© АвтоВести

4 июля 2013 12:21

Новинки 6529

Производство серийного "Ё-мобиля" начнется не позже июня 2015 года

Генеральный директор компании "Ё-авто" в ходе мероприятия на Дмитровском полигоне озвучил прессе новый график противоречивого проекта. Первые 10 тысяч автомобилей планируется собрать в 2015 году, а в 2018 году довести объемы выпуска до 40 тысяч.

Генеральный директор компании "Ё-авто" в ходе мероприятия на Дмитровском полигоне озвучил прессе новый график противоречивого проекта. Первые 10 тысяч автомобилей планируется собрать в 2015 году, а в 2018 году довести объемы выпуска до 40 тысяч.


Под капотом "Ё-мобиля" тем временем
был обнаружен мотор марки Fiat

Завод под Петербургом будет "практически готов" к концу лета – об этом журналистам рассказал Андрей Гинзбург, генеральный директор компании "Ё-авто". Оборудование уже частично завезено в цеха, и процесс его монтажа будет активно идти в течение ближайших двух месяцев. Но заработает конвейер только в начале 2015 года – зато за это время вместе с "крупным западным партнером" удастся наладить не только производство, но и контроль качества, которое должно быть "не хуже чем на Западе".

Кроме завода компания планирует открыть и собственную сеть сервисных станций, где проданные автомобили будут обслуживаться и ремонтироваться.

Андрей Гинзбург сообщил, что показанные сегодня прототипы практически полностью соответствуют серийным машинам по трансмисси и ходовой части (подвеска и рулевое управление). Кузова "товарных" машин будут выглядеть в целом так же, а вот работа над дизайном интерьера – в самом разгаре. Существующие сейчас автомобили представляют собой только первое поколение прототипов – в то время как на сертификационные испытания смогут отправиться только машины четвертого поколения.
 

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.