© Porsche

4 июля 2013 09:27

Новинки 3766

Porsche назвала свой суперкар в честь московского магазина

Выпускающиеся небольшим тиражом спецверсии Porsche 911 обычно посвящены юбилею компании или отдельно взятой модели – или победам в крупных гонках (а также юбилеям этих побед). Тем неожиданней в этом ряду выглядит появление модификации, в названии которой присутствуют слова "Красная площадь".

Выпускающиеся небольшим тиражом спецверсии Porsche 911 обычно посвящены юбилею компании или отдельно взятой модели – или победам в крупных гонках (а также юбилеям этих побед). Тем неожиданней в этом ряду выглядит появление модификации, в названии которой присутствуют слова "Красная площадь". 


Кстати, лицом Porsche недавно стала
успешная российская спортсменка

GUM Red Square Edition – такое название получил автомобиль, представленный на днях в стенах знаменитого на всю страну магазина. С помощью новой версии компания Porsche отмечает сразу два юбилея – 50-летие модели 911 и 120-летие ГУМ. Управляющий директор торгового центра Тимур Гугуберидзе объяснил, что именно объединяет две столь разных марки: "911-й является визитной карточкой марки Porsche - так же как и ГУМ является хранителем традиций и символом Москвы". 

Как и многие другие аналогичные версии, GUM Red Square Edition создана скорее ради рекламы, чем с целью получить дополнительную прибыль от продаж. Поэтому невооруженным глазом отличить эту версию от "обычных" Porsche 911 смогут разве что прожженные знатоки. Ключевая деталь – цвет кузова, совпадающий с цветом логотипа ГУМ и доступный только покупателям GUM Red Square Edition. С ним перекликается (и одновременно выделяется на фоне бежевой кожи) цвет декоративных элементов интерьера, выполненных из красного дерева. "Подчеркнуть спортивную индивидуальность" модели должны такие достаточно банальные для Porsche аксессуары как особой формы насадки на выхлопные трубы и 20-дюймовые диски Carrera Classic.

Наряду с Porsche 911 в версии GUM Red Square Edition с аналогичным набором доработок можно заказать и другую модель - Porsche Panamera.
 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.