© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

3 июля 2013 17:08

Автопром 1083

Немецкие машины "постарели" до рекордных 8,7 лет на фоне кризиса в Европе

Автомобили на дорогах Германии становятся все старше и старше. Местные автомобилисты не торопятся обновлять автопарк более новыми моделями из-за продолжающегося кризиса в Европе. Сейчас средний возраст машины в Германии составляет 8,7 лет, что является рекордным показателем.

Автомобили на дорогах Германии становятся все старше и старше. Местные автомобилисты не торопятся обновлять автопарк более новыми моделями из-за продолжающегося кризиса в Европе. Сейчас средний возраст машины в Германии составляет 8,7 лет, что является рекордным показателем.

Средний возраст в 8,7 лет – почти на год больше показателя, который был зафиксирован в докризисный 2007 год. Об этом свидетельствуют данные немецкой автомобильной ассоциации VDA, передает агентство Bloomberg.

В июне объем регистраций новых автомобилей в стране упал на 5%. Этот показатель падает уже пятый месяц подряд. По результатам первого полугодия снижение составило 8%, до 1,5 млн автомобилей.

"Германия не может естественным образом отстраниться от ситуации в регионе. На лицо очевидная уязвимость из-за надвигающегося кризиса", - прокомментировал президент VDA Матиас Висман. По прогнозам ассоциации, в этом году в Германии будет продано 2,9-3 млн автомобилей. При этом во второй половине года падение продолжится и даже немного увеличится.

По словам Висмана, примерно 3 млн человек в западной Европе, которые не стали покупать автомобили, пока не переключились на общественный транспорт. "Желание покупки пока есть, но оно отложено из-за текущей экономической ситуации", - считает Висман.

Японцы построят в России завод-"терминатор" Японская корпорация Arai Shoji Co., Ltd. совместно с группой компаний "Сумотори" приступила к строительству нового завода по утилизации автомобилей на территории России. Предприятие с грозным названием "TerminaTOR" разместится на Дальнем Востоке на территории опережающего развития "Надеждинская".
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.