© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

3 июля 2013 11:04

Автопром 1483

Продажи "АвтоВАЗа" упали в июле на 17,4%

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает демонстрировать снижение продаж. По результатам июня объем реализованных автомобилей снизился на 17,4%. Всего с начала года продажи автогиганта упали на 6,7%.

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает демонстрировать снижение продаж. По результатам июня объем реализованных автомобилей снизился на 17,4%. Всего с начала года продажи автогиганта упали на 6,7%.

По данным производителя, в июне было реализовано 41 887 автомобилей марки Lada. Это на 6% меньше, чем в мае, и на 17,4% меньше, чем в июне прошлого года. В России из этого количества было продано 37 177 машин, остальные были отправлены на экспорт.


Автомобили Lada сравняются
по качеству с Renault и Nissan...

Всего за полгода Волжский автозавод реализовал 264 200 автомобилей, что на 6,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в России было продано 226 729 машин (минус 9,6%).

Лидером модельного ряда "АвтоВАЗа" по-прежнему остается бюджетник Lada Granta, который возглавляет рейтинг компании уже десятый месяц подряд. В июне покупатели приобрели рекордное количество народных автомобилей – 17 009 машин.

Второе место по продажам с сильным отставанием занимает Lada Largus. В июне было реализовано 5 347 автомобилей. Чуть меньший объем реализации продемонстрировала "Приора" - 5 010 проданных машин. Далее идет внедорожник Lada 4x4 – 3 750 автомобилей.

Lada Kalina скатилась в июне на пятое место с результатом в 2 908 реализованных автомобилей. Это объясняется выходом на рынок нового поколения модели.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.