© Autocar

2 июля 2013 15:44

Новинки 846

Рассекречена внешность нового Mini

Фотошпионам удалось пробраться на площадку, где проводилась официальная фотосессия Mini нового поколения. Благодаря распространенным в Сети фотографиям уже сейчас можно составить впечатление о том, как будет выглядеть хэтчбек, премьера которого должна состояться только в сентябре.

Фотошпионам удалось пробраться на площадку, где проводилась официальная фотосессия Mini нового поколения. Благодаря распространенным в Сети фотографиям уже сейчас можно составить впечатление о том, как будет выглядеть хэтчбек, премьера которого должна состояться только в сентябре.


Тем временем очередного конкурента
Mini готовят французы из Citroen
По утверждениям фотографов, в фотосессии принимала участие модификация Cooper S – это заметно по выштамповке и вентиляционному отверстию на капоте. Mini нового поколения получил новую головную оптику со светодиодной окантовкой, позаимствованную у концепта Rocketman. Кроме того, хэтчбек снабдили иной решеткой радиатора, новыми бамперами и задними фонарями. Линия крыши теперь "завалена" чуть более серьезно, что придает силуэту хэтчбека дополнительную динамику, а передний свес несколько увеличился.

В целом новая внешность Mini производит впечатление более мягкой – в ней появился отчетливый ретро-оттенок. Однако построено новое поколение на ультрасовременной переднеприводной платформе BMW, известной под аббревиатурой UKL.

Ранее сообщалось, что стандартная моторная гамма нового хэтчбека будет состоять из трехцилиндровых двигателей объемом 1,5 л, причем отдача самого мощного может достичь 200 лошадиных сил. В настоящее время версия Mini Cooper S оснащается 1,6-литровым турбомотором, развивающим лишь 184 лошадиных силы. Поговаривают о том, что самые мощные модификации хэтчбека (очевидно, имеются в виду версии от ателье John Cooper Works) могут получить двигатель мощностью до 300 л.с.

Премьера нового поколения Mini запланирована на сентябрьский автосалон во Франкфурте.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.