© McLaren

2 июля 2013 11:58

Автопром 189

Автомобильный департамент McLaren возглавил бывший сотрудник Ford

Новым исполнительным директором автомобильного подразделения McLaren назначен Майк Флюитт. На то, чтобы достичь вершины карьерной лестницы, у него ушел всего год: Флюитт присоединился к McLaren только в мае 2012 года.

Новым исполнительным директором автомобильного подразделения McLaren назначен Майк Флюитт. На то, чтобы достичь вершины карьерной лестницы, у него ушел всего год: Флюитт присоединился к McLaren только в мае 2012 года.

Сейчас, по сообщениям британских СМИ, Майк Флюитт занимает сразу две должности – исполнительного и операционного директоров. Энтони Шариф, бывший главой McLaren Automotive ранее, отправлен в отпуск, однако представители компании поспешили уточнить, что это не означает увольнения Шарифа из рядов McLaren.

Майк Флюитт имеет богатый опыт работы в компаниях, занимающихся производством люксовых и спортивных автомобилей. В McLaren он попал с поста вице-президента Ford Europe по производству, однако до этого он занимал руководящие должности в TWR, Rolls-Royce и Bentley.

Президент McLaren Рон Деннис назвал Майка Флюитта "профессионалом высочайшего калибра". По его словам, за последний год Флюитт внес очень серьезный вклад в прогресс McLaren, включая запуск в производство самых захватывающих моделей в истории компании. Теперь Флюитту предстоит, в частности, организовать глобальную дилерскую сеть марки: к концу 2013 года McLaren рассчитывает открыть около 50 дилерских центров по всему миру. Кроме того, ранее представители McLaren заявляли о намерении выпускать каждый год по некоей новинке – реализация этой идеи также ляжет на плечи нового исполнительного директора.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.