© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

1 июля 2013 18:57

Дороги 781

Платная парковка внутри Бульварного кольца: первый месяц принес 25 млн рублей

С 1 июня текущего года зона платной парковки на улично-дорожной сети города расширилась до границ Бульварного кольца. За месяц действия новой зоны платной парковки столичные водители выложили за стоянку своих машин почти 25 млн рублей.

С 1 июня текущего года зона платной парковки на улично-дорожной сети города расширилась до границ Бульварного кольца. За месяц действия новой зоны платной парковки столичные водители выложили за стоянку своих машин почти 25 млн рублей.

Об этом сообщил журналистам генеральный директор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов, добавив, что все средства пойдут на благоустройство территорий районов, в которых были собраны.


Власти Петербурга создадут платные
парковки в центре города...

Напомним, что стоимость парковки составляет 50 рублей в час. Кузнецов также отметил, что к уже имеющимся способам оплаты – смс, паркоматам и специальным картам – в ближайшее время прибавится еще один.

"В течение 1-1,5 месяцев нам удастся договориться с "Киви" (платежные терминалы), чтобы использовать все их терминалы, находящиеся в зоне платной парковки, как паркоматы, и пополнять их наличными", - цитирует Кузнецова агентство ИТАР-ТАСС.

"Мы договорились со всеми крупными операторами о снятии запрета оплаты с любого короткого номера", - добавил Кузнецов. По имеющейся статистике с помощью мобильного приложения парковку оплачивают 18% автомобилистов.

По данным чиновника, заполняемость парковок составляет 60-80%. Всего в пределах Бульварного кольца предусмотрены 8 тысяч машиномест.

 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.