© Volkswagen

1 июля 2013 17:49

Новинки 1218

VW Polo одолжит мотор у младшего брата

Volkswagen Polo расширит свою моторную гамму за счет двигателя от VW up!. Это должно случиться в ходе грядущего фейслифтинга. Однако нынешний Polo уже располагает моторами c похожими характеристиками, и зачем концерну менять "шило на мыло" - пока не ясно.

Volkswagen Polo расширит свою моторную гамму за счет двигателя от VW up! Это должно случиться в ходе грядущего фейслифтинга. Однако нынешний Polo уже располагает моторами c похожими характеристиками, и зачем концерну менять "шило на мыло" - пока не ясно. 


Тем временем сам up! рискует скоро
превратиться в пляжный автомобиль

По данным немецких СМИ, VW up! поделится с VW Polo своим трехцилиндровым агрегатом объемом 1 литр. В VW располагают двумя вариантами этого двигателя - мощностью 60 и 75 лошадиных сил. Однако имеют в наличии и еще один трехцилиндровый двигатель – объемом 1,2 л, который уже устанавливается на Polo и развивает те же самые 60 и 75 л.с. Более того, он обеспечивает больший крутящий момент, чем мотор VW up! 

По слухам, в VW планируют повысить отдачу литрового двигателя до 90 л.с., однако мотор с такими характеристиками у Polo также имеется – 4-цилиндровый 1,2 TSI. Его замена представляется нецелесообразной хотя бы потому, что он устанавливается также и на базовые версии VW Golf.

Тем не менее, по предварительным данным, в Volkswagen все же решатся сменить нынешний 1,2-литровый мотор на более компактный. Дело в том, что двигатель, которым сейчас оснащается VW up!, более дружественно относится к окружающей среде и имеет меньший объем вредных выбросов. Таким способом в VW, очевидно, рассчитывают существенно снизить выбросы СО2 в среднем по семейству VW Polo.

Что касается "подтяжки внешности", то она, как ожидается, будет минимальной и коснется лишь оптики, приборной панели и набора доступных опций. Рестайлинговый хэтчбек может быть представлен еще до конца года, а новое поколение VW Polo концерн планирует продемонстрировать не ранее 2015 г.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.