© infiniti-performanceteam.com

28 июня 2013 16:33

Формула-1 1051

"Формула-1" будет приезжать в Европу еще реже

Генеральный менеджер "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен из экономических соображений вычеркнуть из календаря еще несколько европейских этапов. Стремление участников выйти на новые рынки приведет к появлению в календаре чемпионата новых азиатских и американских гонок.

Генеральный менеджер "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен из экономических соображений вычеркнуть из календаря еще несколько европейских этапов. Стремление участников выйти на новые рынки приведет к появлению в календаре чемпионата новых азиатских и американских гонок. 


Следующий чемпионат мира с большой
долей вероятности начнется в Бахрейне

В ближайшее время "Формула-1" может потерять сразу одну или несколько европейских гонок. Руководство чемпионата продолжит развивать азиатско-американский вектор, помогая командам выходить на новые для себя рынки. Тенденция к сокращению числа этапов в Европе сохранится, и право принимать Гран При получат более платежеспособные промоутеры. Причем, жертвой подобной глобализации может стать даже легендарная Монца, принимающая горячо любимый среди болельщиков итальянский этап Больших Призов с самого первого чемпионата мира, проведенного в 1950 году. 

Впрочем, это лишь предположение британца, и под нож вполне могут попасть и другие Гран При. "Если придется отойти от Монцы, - и я говорю "если", потому что никакое конкретное решение еще не принималось, то это произойдет лишь по экономическим причинам, - пояснил Экклстоун. - Конечно, качество организации там могло быть и лучше, но сейчас это не решающий момент". Календарь "Формулы-1" 2014 года и так будет раздут до максимального в истории количества этапов, а в ближайшей перспективе получить свой Гран При всерьез намерены Таиланд и Мексика. Возможно, именно эти гонки и вытеснят из календаря европйеские этапы.

В то же самое время немецкому Нюрбургрингу Берни Экклстоун, наоборот, протянул руку помощи. Стало известно, что владелец коммерческих прав отказался от 14 миллионов евро обязательного вступительного взноса, который должны были внести организаторы немецкого этапа, чтобы Гран При вообще смог состояться. Между тем, финансовые дела легендарного трека вскоре могут пойти на поправку. По информации Motorsport-Total, крупнейший автомобильный клуб Германии ADAC намерен принять участие в предстоящих торгах и выкупить утопающий в долговой яме Нюрбургринг. Крупнейшая общественная организация избавится от неликвидной развлекательной инфраструктуры и сконцентрируется на спортивной составляющей.
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.