© BAIC

26 июня 2013 16:06

Автопром 720

Китайский концерн BAIC хочет купить европейского автопроизводителя

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

 


На концерн BAIC недавно
начал работать и дизайнер, в свое время
нарисовавший Mercedes-Benz CLS

Китайцы вынашивают наполеоновские планы. По расчетам руководства BAIC, к 2020 году концерн должен продавать на внешних рынках как минимум 400 000 автомобилей в год. Нынешний спад автомобильного рынка в Европе китайцы посчитали удачным фоном для приобретения какой-нибудь не особенно крупной компании, которая откроет им окно в Европу. В BAIC рассчитывают не только на имидж приобретаемого бренда, но и на его дилерскую сеть, и производственные мощности.

 

На какую именно компанию нацелились китайцы, пока не известно, но агентство Bloomberg утверждает, что в BAIC уже определили три наиболее вероятные цели.

Стоит отметить, что опыт сотрудничества с европейскими производителями у концерна уже имеется. На территории Китая BAIC реализует совместный проект с Daimler, а последняя новинка Beijing Auto базируется на платформе Saab. Кроме того, не забывают в BAIC и о собственном имидже: производителю удалось переманить на свою сторону бывшего дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти, попросив его обеспечить компанию новым фирменным стилем. Озвучено и намерение построить к 2025 году автомобиль мирового класса.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.