© BAIC

26 июня 2013 16:06

Автопром 719

Китайский концерн BAIC хочет купить европейского автопроизводителя

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

Китайский концерн BAIC (Beijing Auto) присматривается к европейским производителям. Не с самыми добрыми намерениями – китайские автопромышленники собираются приобрести некую европейскую компанию с хорошим имиджем и развитой дилерской сетью, чтобы получить таким образом доступ на рынок Старого света.

 


На концерн BAIC недавно
начал работать и дизайнер, в свое время
нарисовавший Mercedes-Benz CLS

Китайцы вынашивают наполеоновские планы. По расчетам руководства BAIC, к 2020 году концерн должен продавать на внешних рынках как минимум 400 000 автомобилей в год. Нынешний спад автомобильного рынка в Европе китайцы посчитали удачным фоном для приобретения какой-нибудь не особенно крупной компании, которая откроет им окно в Европу. В BAIC рассчитывают не только на имидж приобретаемого бренда, но и на его дилерскую сеть, и производственные мощности.

 

На какую именно компанию нацелились китайцы, пока не известно, но агентство Bloomberg утверждает, что в BAIC уже определили три наиболее вероятные цели.

Стоит отметить, что опыт сотрудничества с европейскими производителями у концерна уже имеется. На территории Китая BAIC реализует совместный проект с Daimler, а последняя новинка Beijing Auto базируется на платформе Saab. Кроме того, не забывают в BAIC и о собственном имидже: производителю удалось переманить на свою сторону бывшего дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти, попросив его обеспечить компанию новым фирменным стилем. Озвучено и намерение построить к 2025 году автомобиль мирового класса.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.