© Volvo

24 июня 2013 18:02

Новинки 585

Еще две модели Volvo могут получить горячие версии

В Volvo не прочь рассмотреть идею о созданиие новых заряженных моделей. Они могли бы составить компанию седану S60 Polestar, который уже пошел в серию и первое время будет продаваться только на рынке Австралии.

В Volvo не прочь рассмотреть идею о созданиие новых заряженных моделей. Они могли бы составить компанию седану S60 Polestar, который уже пошел в серию и первое время будет продаваться только на рынке Австралии.  


Кстати, по пути на конвейер S60 Polestar
где-то "растерял" целых 150 л.с.

В шведском ателье Polestar, которое разработало горячию версию S60 (на фото), уже озвучили, какие именно модели могли бы стать объектом внимания – это хэтчбек V40 и кроссовер XC60. Между тем, в Volvo намереваются определиться со своими намерениями только после того, как поступят объективные данные о продажах S60 Polestar на австралийском рынке. В настоящий момент планируется отправить на Зеленый континент лишь 50 экземпляров заряженного седана, и в Volvo собираются внимательно следить за тем, как быстро разойдутся эти машины и кто их купит. 

От того, станет ли S60 Polestar популярным, зависит не только судьба модельного ряда Volvo, но и перспективы самого ателье Polestar. Считается, что в случае успеха оно может стать для Volvo тем же, чем AMG для Mercedes-Benz. Напомним, немецкое ателье сначала было абсолютно независимым от штутгартской марки, потом стало ее партнером, а в итоге превратилось в одно из подразделений концерна - не без финансовой выгоды для основателей AMG. Если проводить аналогии, то Polestar сейчас находится на втором уровне и имеет неплохие шансы перейти на третий.

Серийный седан Volvo S60 Polestar был официально представлен весной этого года. Он получил трехлитровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 350 лошадиных сил, и автоматическую коробку передач. До 100 км/ч такой S60 ускоряется за 4,9 секунды. Помимо доработанного двигателя, Volvo S60 снабдили регулируемой подвеской, более мощными тормозами и аэродинамическим обвесом кузова.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.