© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

21 июня 2013 16:41

Дороги 250

На рекламу платных парковок выделят 35 млн рублей

Столичный бюджет выделит около 1 млн долларов на популяризацию платных парковок в центре города. Сообщается, что все эти деньги пойдут на рекламную кампанию, чтобы сформировать в среде водителей "модель поведения ответственного автолюбителя". Что поможет повысить спрос на платный паркинг.

Столичный бюджет выделит около 1 млн долларов на популяризацию платных парковок в центре города. Сообщается, что все эти деньги пойдут на рекламную кампанию, чтобы сформировать в среде водителей "модель поведения ответственного автолюбителя". Что поможет повысить спрос на платный паркинг.  


Москвичам станет проще делать
двор непроезжим...

Порядка 35 миллионов рублей пойдут на рекламу парковок, пишут "Известия". В рамках кампании хотят подготовить ролики с участием профессиональных актеров, которые станут показывать на центральных телеканалах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Сюжеты на эту тему появятся также и в эфире российских радиостанций. 

Деньги также направят на печать рекламных листовок, которые будут раздавать на заправках, в торговых центрах, офисах, фитнес-клубах и ресторанах. Перед прокатом фильма в кинотеатрах будут показывать ролики о пользе платной парковки и вреде нелегальных стоянок. Рекламу платного паркинга также нанесут на общественный транспорт, с баннерами будут ездить автобусы, троллейбусы и трамваи. Заметки должны появиться и в печатных изданиях.

Дело в том, что после того, как все парковки в пределах Бульварного кольца стали платными (это произошло с 1 июня), более 25% автомобилистов отказались от поездок в центр города. Но при этом 98% водителей, въезжающих в пределы Бульварного кольца, ответственно оплачивают парковку. Например, за первые 10 дней после расширения зоны платных парковок водители заплатили за парковку в общей сложности 5 млн рублей.

Напомним, что с начала лета парковка в пределах внешней границы Бульварного кольца платная. Плата за размещение автомобиля составит 50 рублей в час.

Каршеринговая фирма "Делимобиль" взвинтила цены и ограничила суточный пробег Каршеринг в России почти "похоронил" сервисы по автопрокату, оказавшись весьма востребованной услугой. Но вслед за ростом популярности неизбежно следует и повышение тарифов - спрос рождает желание заработать. Так, столичная каршеринговая компания "Делимобиль" скоро резко поднимет тарифы и урежет суточный пробег.
Почти половина российских водителей ездят за рулем с похмелья Опасность пьяной езды осознают многие российские водители, однако немногие понимают, что и состояние похмелья негативно влияет на безопасность движения. Компания Ford придумала специальный костюм, который позволяет оценить координацию человека с похмелья.
На трассе Москва - Санкт-Петербург открыли новый платный участок 15 декабря "Автодор" открыл новый платный участок на скоростной автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург", который позволяет обойти город Торжок.