© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

21 июня 2013 14:52

Аналитика 1127

Американцы объявили самыми качественными Lexus LS и марку Porsche

Американская исследовательская компания JD Powers опубликовала результаты очередного исследования качества новых автомобилей. Самой качественной маркой названа Porsche, но при этом немецкая компания уступил звание производителя самого-самого автомобиля японцам из Lexus.

Американская исследовательская компания JD Powers опубликовала результаты очередного исследования качества новых автомобилей. Самой качественной маркой названа Porsche, но при этом немецкая компания уступил звание производителя самого-самого автомобиля японцам из Lexus.

Согласно пояснениям специалистов JD Powers, в процессе исследования было опрошено более 80 тысяч владельцев новых автомобилей. Все вопросы, которые исследователи им задавали, касались проблем и неполадок, которые появились в первые 90 дней пол.

Исходя из полученных сведений, исследователи объявили, что самые качественные автомобили выпускают в Porsche – в среднем на 100 автомобилей этой марки приходится лишь 80 обращений на сервисные станции. Второе место в рейтинге марок заняла американская компания GMC, а третье и четвертое – японцы из Lexus и Infiniti. Худший результат – у автомобилей марки Scion. Интересно, что явно отличающиеся по престижности бренды Hyundai и Mercedes-Benz заняли соседние позиции с одинаковым результатом – 106 обращений на 100 автомобилей.

Самый низкий показатель в рейтинге моделей – у Lexus LS: лишь 53 обращения. Разбив автомобили по классам, исследователи назначили, к примеру, самым качественным компактным седаном Honda Civic, большим внедорожником – Chevrolet Tahoe, а компактным кроссовером – Honda CR-V.

Впрочем, в JD Powers отмечают, что чаще всего обращения к официальным дилерам в первые три месяца после покупки связаны не с реальными поломками, а с конструкцией автомобиля, его дизайном или организацией внутреннего пространства. Скажем, поездка на сервис может быть спровоцирована не неисправностью системы, а тем, что владелец просто не может понять, как именно она работает. Это, по словам специалистов, относится главным образом к навигационным системам, голосовым интерфейсам или возможности интеграции смартфонов в систему бортовой электроники.
 

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.