© Bentley

21 июня 2013 10:52

Автопром 609

Один из боссов Audi не сошелся гибридами с руководством

Вольфганг Дюрхаймер - глава департамента исследований и разработок Audi - получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий.

Вольфганг Дюрхаймер - глава департамента исследований и разработок Audi - получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий. 


С разработками у Audi все в порядке: 
взять хотя бы уникальные пластиковые
пружины, которые должны появиться
на новом поколении суперкара R8

Раньше считалось, что у Вольфганга Дюрхаймера большое будущее в Volkswagen - его прочили аж на место руководителя концерна Мартина Винтеркорна. Но, по некоторым данным, немец резко разошелся с руководством концерна во взглядах на пути дальнейшего развития. 

Он неоднократно заявлял, что в среднесрочной перспективе борьбу за снижение вредных выбросов лучше вести с помощью гибридных технологий, а не "чистопородных" электромобилей. Поэтому на разных стадиях были заморожены сразу несколько проектов, в рамках которых велись работы над машинами без моторов внутреннего сгорания (к примеру, Audi R8 e-tron, который мог пойти, но не пошел в серийное производство).

Вольфганг Дюрхаймер начинал свою карьеру в BMW, где дослужился со стажера до руководящих должностей в подразделениях легковых автомобилей и мотоциклов. В 1999 году он перешел в Porsche, где сыграл серьезную роль в постановке на конвейер внедорожника Cayenne, а позже вошел в совет директоров компании. С 2011 года немец руководил Bentley и Bugatti, а на свою нынешнюю должность в Audi был назначен в сентябре прошлого года.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.