© Bentley

21 июня 2013 10:52

Автопром 610

Один из боссов Audi не сошелся гибридами с руководством

Вольфганг Дюрхаймер - глава департамента исследований и разработок Audi - получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий.

Вольфганг Дюрхаймер - глава департамента исследований и разработок Audi - получил неприятный подарок на свой 55-й день рождения. По требованию руководства он покидает компанию, не проработав в ней и года. По слухам, причиной расставания стал спор вокруг энерго- и природосберегающих технологий. 


С разработками у Audi все в порядке: 
взять хотя бы уникальные пластиковые
пружины, которые должны появиться
на новом поколении суперкара R8

Раньше считалось, что у Вольфганга Дюрхаймера большое будущее в Volkswagen - его прочили аж на место руководителя концерна Мартина Винтеркорна. Но, по некоторым данным, немец резко разошелся с руководством концерна во взглядах на пути дальнейшего развития. 

Он неоднократно заявлял, что в среднесрочной перспективе борьбу за снижение вредных выбросов лучше вести с помощью гибридных технологий, а не "чистопородных" электромобилей. Поэтому на разных стадиях были заморожены сразу несколько проектов, в рамках которых велись работы над машинами без моторов внутреннего сгорания (к примеру, Audi R8 e-tron, который мог пойти, но не пошел в серийное производство).

Вольфганг Дюрхаймер начинал свою карьеру в BMW, где дослужился со стажера до руководящих должностей в подразделениях легковых автомобилей и мотоциклов. В 1999 году он перешел в Porsche, где сыграл серьезную роль в постановке на конвейер внедорожника Cayenne, а позже вошел в совет директоров компании. С 2011 года немец руководил Bentley и Bugatti, а на свою нынешнюю должность в Audi был назначен в сентябре прошлого года.

 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.