© revo

21 июня 2013 10:34

Автокурьезы 1565

VW Transporter превратили в гоночный болид

На легендарной трассе Нюрбургринг, как выяснилось, соревнуются друг с другом не только спорткары, но и более приземленные автомобили. Обладателем очередного рекорда стал микроавтобус, доработанный немецким тюнинг-ателье Revo: предыдущее достижение было улучшено разом на 10 секунд.

На легендарной трассе Нюрбургринг, как выяснилось, соревнуются друг с другом не только спорткары, но и более приземленные автомобили. Обладателем очередного рекорда стал фургон, доработанный немецким тюнинг-ателье Revo: предыдущее достижение было улучшено разом на 10 секунд.

Предыдущий рекорд продержался почти 10 лет: известная спортсменка Сабина Шмитц в 2005 году проехала круг по Нюрбургрингу на Ford Transit за 10 минут и 8 секунд. На днях гонщику Дейлу Ломасу удалось проделать то же самое за 9 минут и 57 секунд.

Для рекордного заезда был выбран немолодой VW Transporter, чей пробег составлял уже около 130 тысяч километров. В тюнинг-ателье Revo установленный на фургоне двухлитровый дизель снабдили новыми выпускной системой, интеркулером, масляным радиатором и блоком управления двигателем - за счет всего этого мощность мотора выросла на 40 л.с. – до 220 "лошадей". Тюнеры утверждают также, что добились значительного роста крутящего момента, однако конкретные цифры не приводят. Стандартные амортизаторы были заменены на спортивные марки Bilstein.

Стоит отметить, что новый рекорд был установлен не на пустой трассе, а во время обычной трековой сессии, когда на трассу выпускают любого желающего. Длина "северной петли" Нюрбургринга, время круга на которой является одной из "лакмусовых бумажек" для спорткаров, составляет 20,8 км. 


 

 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.