© Audi

20 июня 2013 18:34

Новинки 2081

На новой Audi R8 появятся пластиковые пружины

Новое поколение немецкого суперкара, по слухам, станет первой в мире серийной машиной, где пружины подвески будут сделаны не из металла. Это – полноценная техническая сенсация, так как реальной альтернативы металлу при производстве этих деталей не было в течение добрых ста лет.

Новое поколение немецкого суперкара, по слухам, станет первой в мире серийной машиной, где пружины подвески будут сделаны не из металла. Это – полноценная техническая сенсация, так как реальной альтернативы металлу при производстве этих деталей не было в течение добрых ста лет. 


Боссы Audi решили, что на R8 e-tron 
просто не найдется покупателей

Audi R8 второго поколения, появление которой на публике ожидается в 2015 году, в общем и целом будет представлять собой продукт эволюционного развития идей, заложенных в выпускающуюся сейчас машину. Новый автомобиль по своим размерам и пропорциям будет близок к "старому", а моторы будут представлять собой модернизированные версии использующихся сейчас агрегатов. Мощность двигателей подрастет примерно на 25 л.с. – таким образом V-образная "восьмерка" будет развивать порядка 450 л.с., а V-образная "десятка" - около 570 л.с. Портал Auto Express сообщает, что оба мотора будут укомплектованы помогающими снизить расход топлива системой "старт-стоп" и функцией отключения части цилиндров. 

Наиболее важные изменения будут связаны со стремлением инженеров удержать массу автомобиля на отметке в полторы тонны (сейчас даже самая легкая R8 весит больше 1 600 килограммов). Ожидается, что основная силовая структура будет на 23% состоять из карбона, кузовные панели будут выполнены из армированного карбоном пластика, а ступицы колес – из титанового сплава.

Впрочем, наиболее интересным выглядит ранее не практиковавшаяся замена металла на композитные материалы при производстве деталей подвески. В частности, стабилизаторы поперечной устойчивости будут сделаны из усиленного карбоном пластика, а пружины – из композита, точный состав которого компания, само собой, будет держать в секрете. В серийном автомобиле такие технологии будут использованы впервые, но в течение последних нескольких лет Audi уже успела обкатать их на купе R8 e-tron, которое при удачных раскладах имело шанс встать на конвейер.


 

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.