© Mazda

20 июня 2013 16:04

Автопром 502

Автокомпании стали тратить больше денег на рекламу

Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж. С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. Пр этом траты распределились по-новому - основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.

Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж. С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. Пр этом траты распределились по-новому - основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.


Китайцы украли рекламный слоган у
"АвтоВАЗа"...

Компании-рекламодатели объясняют называют причиной смены приоритетов сравнительно невысокую стоимостью и при этом высокой эффективностью рекламы на радио и в Интернете, пишет газета "Известия". По мнению директора дилерского центра Hyundai Михаила Жмакова, 75% клиентов его автосалону принесла именно реклама в Интернете. 

"В январе у дилеров скопилось большое количество автомобилей 2012 года, которые распродавались на очень хороших условиях. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых", - пояснил Жмаков.

Тем временем автомобильные компании не гнушаются уже ничем. Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил, что не видит в этом ничего особенного: "Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, "эта услуга предоставлена компанией Allstate"? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить".

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.