© Mazda

20 июня 2013 16:04

Автопром 511

Автокомпании стали тратить больше денег на рекламу

Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж. С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. Пр этом траты распределились по-новому - основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.

Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж. С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. Пр этом траты распределились по-новому - основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.


Китайцы украли рекламный слоган у
"АвтоВАЗа"...

Компании-рекламодатели объясняют называют причиной смены приоритетов сравнительно невысокую стоимостью и при этом высокой эффективностью рекламы на радио и в Интернете, пишет газета "Известия". По мнению директора дилерского центра Hyundai Михаила Жмакова, 75% клиентов его автосалону принесла именно реклама в Интернете. 

"В январе у дилеров скопилось большое количество автомобилей 2012 года, которые распродавались на очень хороших условиях. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых", - пояснил Жмаков.

Тем временем автомобильные компании не гнушаются уже ничем. Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил, что не видит в этом ничего особенного: "Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, "эта услуга предоставлена компанией Allstate"? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить".

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.