© PGO

19 июня 2013 15:25

Новинки 580

Французский ретро-кар получил турбомотор от BMW

Французская компания PGO, специализирующаяся на выпуске оригинальных спорткаров с ретро-дизайном, начала принимать заказы на свою последнюю новинку. Компактный среднемоторный родстер Cevennes, стилизованный под Porsche 356, получил силовой агрегат от BMW.

Французская компания PGO, специализирующаяся на выпуске оригинальных спорткаров с ретро-дизайном, начала принимать заказы на свою последнюю новинку. Компактный среднемоторный родстер Cevennes, стилизованный под Porsche 356, получил силовой агрегат от BMW.

Ранее PGO Cevennes оснащался двигателем производства Peugeot, однако в ходе обновления французы приняли решение сменить силовой агрегат. 1,6-литровый турбодвигатель баварского концерна располагается за сиденьями родстера. Он развивает 184 лошадиных силы и 240 Нм крутящего момента, и этого небольшому родстеру хватает, чтобы разгоняться до 225 км/ч. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП и отличается относительно небольшим аппетитом – 7,6 л на 100 км пути. Сам родстер имеет в длину всего 3 метра 70 сантиметров и весит при этом чуть менее тонны.

Кроме того, в ходе обновления PGO Cevennes получил более жесткий кузов и иные настройки подвески. Модернизация внешности ограничилась переработкой формы переднего бампера. В какую сумму французы оценивают свою разработку, пока не уточняется.

Наряду с Cevennes в модельном ряду французской компании значатся еще две модели – родстер Speedster II и экстравагантное спорткупе Hemera, чей облик также напоминает ранние модели марки Porsche. 


 

 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.