© PGO

19 июня 2013 15:25

Новинки 568

Французский ретро-кар получил турбомотор от BMW

Французская компания PGO, специализирующаяся на выпуске оригинальных спорткаров с ретро-дизайном, начала принимать заказы на свою последнюю новинку. Компактный среднемоторный родстер Cevennes, стилизованный под Porsche 356, получил силовой агрегат от BMW.

Французская компания PGO, специализирующаяся на выпуске оригинальных спорткаров с ретро-дизайном, начала принимать заказы на свою последнюю новинку. Компактный среднемоторный родстер Cevennes, стилизованный под Porsche 356, получил силовой агрегат от BMW.

Ранее PGO Cevennes оснащался двигателем производства Peugeot, однако в ходе обновления французы приняли решение сменить силовой агрегат. 1,6-литровый турбодвигатель баварского концерна располагается за сиденьями родстера. Он развивает 184 лошадиных силы и 240 Нм крутящего момента, и этого небольшому родстеру хватает, чтобы разгоняться до 225 км/ч. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП и отличается относительно небольшим аппетитом – 7,6 л на 100 км пути. Сам родстер имеет в длину всего 3 метра 70 сантиметров и весит при этом чуть менее тонны.

Кроме того, в ходе обновления PGO Cevennes получил более жесткий кузов и иные настройки подвески. Модернизация внешности ограничилась переработкой формы переднего бампера. В какую сумму французы оценивают свою разработку, пока не уточняется.

Наряду с Cevennes в модельном ряду французской компании значатся еще две модели – родстер Speedster II и экстравагантное спорткупе Hemera, чей облик также напоминает ранние модели марки Porsche. 


 

 

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.