© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

19 июня 2013 11:27

Автопром 1464

Производство легковых автомобилей в России продолжает падать

Объемы выпуска легковых автомобилей в нашей стране падают так же, как и продажи. По результатам первых пяти месяцев текущего года российские автозаводы выпустили на 2,3% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.

Объемы выпуска легковых автомобилей в нашей стране падают так же, как и продажи. По результатам первых пяти месяцев текущего года российские автозаводы выпустили на 2,3% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.


По итогам мая ушел в ощутимый минус
и европейский авторынок
За май 2013 году расположенные на территории России заводы выпустили, по информации агентства "Автостат", 143 тысячи автомобилей. Это на 18,1% меньше чем за май прошлого года.

Лидером и по объему выпуска, и по количеству проданных машин остается "АвтоВАЗ". В мае российский автогигант собрал 22 885 автомобилей - и это почти в два раза меньше чем годом ранее (падение составило 51%). Компания объясняет столь значительный спад переходом на производство автомобилей Lada Kalina нового поколения, а также приостановкой сборки внедорожников Lada 4х4 в связи с модернизацией линий окраски этих машин.

Самой массовой моделью на конвейере "АвтоВАЗа" является Lada Granta: в мае собрано 7345 экземпляров отечественного бестселлера (еще 3375 таких машин выпустил Ижевский автозавод).

Всего за пять месяцев текущего года все российские автозаводы выпустили 767 тысяч легковых машин.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.