© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

19 июня 2013 11:27

Автопром 1470

Производство легковых автомобилей в России продолжает падать

Объемы выпуска легковых автомобилей в нашей стране падают так же, как и продажи. По результатам первых пяти месяцев текущего года российские автозаводы выпустили на 2,3% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.

Объемы выпуска легковых автомобилей в нашей стране падают так же, как и продажи. По результатам первых пяти месяцев текущего года российские автозаводы выпустили на 2,3% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года.


По итогам мая ушел в ощутимый минус
и европейский авторынок
За май 2013 году расположенные на территории России заводы выпустили, по информации агентства "Автостат", 143 тысячи автомобилей. Это на 18,1% меньше чем за май прошлого года.

Лидером и по объему выпуска, и по количеству проданных машин остается "АвтоВАЗ". В мае российский автогигант собрал 22 885 автомобилей - и это почти в два раза меньше чем годом ранее (падение составило 51%). Компания объясняет столь значительный спад переходом на производство автомобилей Lada Kalina нового поколения, а также приостановкой сборки внедорожников Lada 4х4 в связи с модернизацией линий окраски этих машин.

Самой массовой моделью на конвейере "АвтоВАЗа" является Lada Granta: в мае собрано 7345 экземпляров отечественного бестселлера (еще 3375 таких машин выпустил Ижевский автозавод).

Всего за пять месяцев текущего года все российские автозаводы выпустили 767 тысяч легковых машин.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.