© Buick

18 июня 2013 17:09

Автопром 639

Компании Buick и Opel двигаются в сторону объединения

Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей.

Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей. 


Тем временем в процессе рестайлинга
модель Insignia получила более
эргономичную центральную консоль

В настоящее время в модельный ряд Buick включены три модели Opel – Encore, Verano и Regal получены путем замены шильдиков соответственно на кроссовере Mokka, седанах Astra и Insignia. Руководитель General Motors Дэн Акерсон, озвучивая намерения концерна, не уточнил, какие еще модели получат по два логотипа сразу - но заявил, что намерен добиваться более плотной взаимной интеграции. 

Он уточнил, что речь идет не только так называемом "бэйдж-инжиниринге" (продаже одного и того же автомобиля под двумя разными марками), но и об объединении усилий по созданию новых моделей: "Мы хотим более плотно объединить команды разработчиков и добиться тем самым более успешных совместных действий". Заявление было сделано на конференции инвесторов, где Акерсон назвал трио Opel, Vauxhall и Buick "гибридным мировым брендом".

По словам руководства General Motors, основное преимущество этой стратегии состоит в возможности усилить позиции европейского отделения концерна. Аналитики отмечают, что за прошлый год убытки концерна на европейском рынке составили почти 2 миллиарда долларов, а за последние 15 лет General Motors потерял в Старом свете около 18 миллиардов. Тем не менее, производитель рассчитывает справиться с финансовым кризисом к середине десятилетия.
 

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.