© Buick

18 июня 2013 17:09

Автопром 635

Компании Buick и Opel двигаются в сторону объединения

Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей.

Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей. 


Тем временем в процессе рестайлинга
модель Insignia получила более
эргономичную центральную консоль

В настоящее время в модельный ряд Buick включены три модели Opel – Encore, Verano и Regal получены путем замены шильдиков соответственно на кроссовере Mokka, седанах Astra и Insignia. Руководитель General Motors Дэн Акерсон, озвучивая намерения концерна, не уточнил, какие еще модели получат по два логотипа сразу - но заявил, что намерен добиваться более плотной взаимной интеграции. 

Он уточнил, что речь идет не только так называемом "бэйдж-инжиниринге" (продаже одного и того же автомобиля под двумя разными марками), но и об объединении усилий по созданию новых моделей: "Мы хотим более плотно объединить команды разработчиков и добиться тем самым более успешных совместных действий". Заявление было сделано на конференции инвесторов, где Акерсон назвал трио Opel, Vauxhall и Buick "гибридным мировым брендом".

По словам руководства General Motors, основное преимущество этой стратегии состоит в возможности усилить позиции европейского отделения концерна. Аналитики отмечают, что за прошлый год убытки концерна на европейском рынке составили почти 2 миллиарда долларов, а за последние 15 лет General Motors потерял в Старом свете около 18 миллиардов. Тем не менее, производитель рассчитывает справиться с финансовым кризисом к середине десятилетия.
 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.