© Buick

18 июня 2013 17:09

Автопром 635

Компании Buick и Opel двигаются в сторону объединения

Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей.

Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей. 


Тем временем в процессе рестайлинга
модель Insignia получила более
эргономичную центральную консоль

В настоящее время в модельный ряд Buick включены три модели Opel – Encore, Verano и Regal получены путем замены шильдиков соответственно на кроссовере Mokka, седанах Astra и Insignia. Руководитель General Motors Дэн Акерсон, озвучивая намерения концерна, не уточнил, какие еще модели получат по два логотипа сразу - но заявил, что намерен добиваться более плотной взаимной интеграции. 

Он уточнил, что речь идет не только так называемом "бэйдж-инжиниринге" (продаже одного и того же автомобиля под двумя разными марками), но и об объединении усилий по созданию новых моделей: "Мы хотим более плотно объединить команды разработчиков и добиться тем самым более успешных совместных действий". Заявление было сделано на конференции инвесторов, где Акерсон назвал трио Opel, Vauxhall и Buick "гибридным мировым брендом".

По словам руководства General Motors, основное преимущество этой стратегии состоит в возможности усилить позиции европейского отделения концерна. Аналитики отмечают, что за прошлый год убытки концерна на европейском рынке составили почти 2 миллиарда долларов, а за последние 15 лет General Motors потерял в Старом свете около 18 миллиардов. Тем не менее, производитель рассчитывает справиться с финансовым кризисом к середине десятилетия.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.