© Ford

17 июня 2013 18:07

Автопром 1156

Ford заменил водителей-испытателей роботами

Американская компания приступила к использованию автономных систем управления по ходу испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают фургоны нового поколения модели Transit.

Компания приступила к использованию автономных систем управления по ходу испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают фургоны нового поколения модели Transit.

Системы автономного управления используются производителем для испытаний новинки на выносливость – робот "садится" за руль, когда новому Transit приходится передвигаться по пересеченной местности, где движение на выбранной инженерами скорости может вызвать у человека серьезный дискомфорт.

В Ford считают, что таким образом экономят человеческие силы и повышают безопасность своих сотрудников. Вдобавок испытательный центр в Мичигане экономит и время, так как получает возможность проводить одновременно большее количество тестов. Освободившиеся водители более активно участвуют в других программах, которые пока еще требуют людского присутствия.

О полностью автономном управлении речь пока не идет. Блок, контролирующий направление движения, ускорение и торможение, следует заранее заданному курсу. Более того, роботизированный автомобиль постоянно находится под контролем центральной диспетчерской, которая в любой момент может прекратить испытания.

В Ford утверждают, что покрытия, которые используются для тестов, способны имитировать до 10 лет обычной эксплуатации всего на нескольких сотнях метров. Коммерческому транспорту приходится преодолевать обломки бетона, крупный гравий, грязевые ванны и негабаритных "лежачих полицейских". 


 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.