© Ford

17 июня 2013 18:07

Автопром 1156

Ford заменил водителей-испытателей роботами

Американская компания приступила к использованию автономных систем управления по ходу испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают фургоны нового поколения модели Transit.

Компания приступила к использованию автономных систем управления по ходу испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают фургоны нового поколения модели Transit.

Системы автономного управления используются производителем для испытаний новинки на выносливость – робот "садится" за руль, когда новому Transit приходится передвигаться по пересеченной местности, где движение на выбранной инженерами скорости может вызвать у человека серьезный дискомфорт.

В Ford считают, что таким образом экономят человеческие силы и повышают безопасность своих сотрудников. Вдобавок испытательный центр в Мичигане экономит и время, так как получает возможность проводить одновременно большее количество тестов. Освободившиеся водители более активно участвуют в других программах, которые пока еще требуют людского присутствия.

О полностью автономном управлении речь пока не идет. Блок, контролирующий направление движения, ускорение и торможение, следует заранее заданному курсу. Более того, роботизированный автомобиль постоянно находится под контролем центральной диспетчерской, которая в любой момент может прекратить испытания.

В Ford утверждают, что покрытия, которые используются для тестов, способны имитировать до 10 лет обычной эксплуатации всего на нескольких сотнях метров. Коммерческому транспорту приходится преодолевать обломки бетона, крупный гравий, грязевые ванны и негабаритных "лежачих полицейских". 


 

 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.