© Lamborghini

17 июня 2013 16:09

Новинки 2142

Прообраз нового Lamborghini Gallardo приедет во Франкфурт

Показ прототипа новой модели станет для Lamborghini очередным этапом празднования собственного юбилея. Спорткар, который займет место самого доступного "Ламбо" в модельном ряду, получит обновленный двигатель и кузов из пластика и алюминия.

Показ прототипа новой модели станет для Lamborghini очередным этапом празднования собственного юбилея. Спорткар, который займет место самого доступного "Ламбо" в модельном ряду, получит обновленный двигатель и кузов из пластика и алюминия. 


Один из суперкаров Lamborghini
недавно поступил на работу в аэропорт

Первоначально, по сведениям портала Autocar, в Lamborghini при производстве новинки собирались использовать те же технологии, что и в суперкаре Aventador. В частности, речь шла о карбоновом монококе. Однако позже производитель сделал выбор в пользу более консервативного решения, и суперкар получит кузов, выполненный большей частью из алюминия с добавлением элементов из армированного углеволокном пластика. Ожидается, что вес кузова (без крепящихся к нему внешних панелей) не превысит 200 кг. 

Такое решение продиктовано в том числе необходимостью конструктивно сблизить преемницу Gallardo со следующим поколением Audi R8 (напомним, итальянская марка принадлежит немецкому концерну), которое должно появиться в 2015 году.

Концепт, который привезут во Франкфурт, итальянцы снабдят обновленным V10 объемом 5,2 л. Его мощность должна достичь 600 лошадиных сил (сейчас самый мощный вариант этого двигателя развивает лишь 570 л.с.). Агрегатировать его планируется с 6-ступенчатой МКПП, однако в будущем новый суперкар позаимствует у Audi R8 и 7-диапазонную КПП с двойным сцеплением.

По сведениям британских журналистов, до сих пор не известно, какое имя получит новинка – сейчас она фигурирует под заводским кодом LP724. Продажи преемника Lamborghini Gallardo в Европе должны стартовать во второй половине следующего года.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.