© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

18 июня 2013 10:08

Автопром 4647

Больше всего запчастей покупают владельцы "японцев"

На вторичном рынке автокомпонентов в России среди запчастей для иномарок самыми популярными являются детали для легковых автомобилей Toyota. По итогам 2012 года на них приходится почти пятая часть всего рынка. В прошлом году россияне купили запчастей для своих "Тойот" на 2,5 миллиарда долларов.

На вторичном рынке автокомпонентов в России среди запчастей для иномарок самыми популярными являются детали для легковых автомобилей Toyota. По итогам 2012 года на них приходится почти пятая часть всего рынка. В прошлом году россияне купили запчастей для своих "Тойот" на 2,5 миллиарда долларов.


Открыла свой завод в России и компания,
из-за которой отозвали 3,4 млн машин...

Данные о количестве денег, потраченных россиянами на запчасти, обнародовало в недавнем отчете агентство "Автостат". "Высокий показатель Toyota обусловлен наибольшим количеством машин этой японской марки, которые реально эксплуатируются в стране", - считают аналитики.

Второе место по затратам на покупку деталей занимает другая японская марка - Nissan. Запасные части для автомобилей этого бренда составляют около 9% от общего рынка компонентов для иномарок, и на их приобретение в прошлом году потрачено 1,18 миллиарда долларов. 

Замыкают тройку лидеров автокомпоненты для легковых автомобилей американской марки Ford. Емкость рынка этих запчастей оценивается в 760 миллионов долларов.

Общий объем вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2012 года составил 13,5 миллиардов долларов.

Кстати, японские производители запчастей не только продают, но и выпускают свою продукцию на территории России. Совсем скоро сразу два производителя построят в нашей стране собственные заводы. Два предприятия планирует создать Sanoh Industrial и один - Kinugawa Rubber Industrial.

Sanoh намерена открыть два завода до конца текущего года. В феврале первый завод этой компании, которая специализируется на деталях для топливных магистралей, уже начал работу в Тольятти. В 2014 году компания планирует оборудовать производственную линию на петербургском заводе Nissan. В общей сложности Sanoh намерена вложить в свое развитие в России 30,5 миллионов долларов. Второй производитель - Kinugawa Rubber Industrial Co., Ltd. - планирует запустить завод в будущем году. Компания специализируется, в частности, на производстве турбокомпрессоров.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.