© BMW

17 июня 2013 10:30

Новинки 4531

BMW официально представила свое новое купе

Век популярного купе BMW 3 серии завершился: ему на смену пришла BMW 4 серии - производитель официально представил серийную машину. Новое купе построено на той же платформе, что и седан 3 серии - однако, как утверждают баварцы, серьезно отличается от него с технической точки зрения.

Век популярного купе BMW 3 серии завершился: ему на смену пришла BMW 4 серии - производитель официально представил серийную машину. Новое купе построено на той же платформе, что и седан 3 серии - однако, как утверждают баварцы, серьезно отличается от него с технической точки зрения.

Купе BMW 4 серии получило не только самобытный дизайн (особенно это касается передней части модели), но и чуть иные габариты, чем седан 3 серии. К примеру, новинка на 14 мм длиннее – ее длина составляет 4 638 мм, и на 67 мм ниже при высоте в 1 362 мм. Кроме того, купе получило уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. К слову, по сравнению с предыдущим поколением купе 3 серии изменения в габаритах более существенны и затрагивают как подросшую на 50 мм колесную базу, так и расширенные переднюю и заднюю колею. Отмечается, что, несмотря на рост габаритов, новинка сэкономила в весе от 20 до 45 кг в зависимости от версии.

На рынок BMW 4 серии выйдет с широкой гаммой турбированных двигателей, как дизельных, так и бензиновых. На этапе запуска для новинки будут доступны один дизель и два бензиновых мотора. Версия BMW 420d получит 184-сильный двигатель объемом 2 литра (480 Нм крутящего момента), для модификации 428i подготовлен 245-сильный двухлитровый турбомотор, а самое мощное купе снабдят 306-сильным рядным шестицилиндровым двигателем. BMW 435i ускоряется до 100 км/ч за 5,1 секунды в исполнении с 8-ступенчатой автоматической КПП, тогда как в стандарте двигатели оснащаются 6-ступенчатой "механикой". Бензиновые версии можно опционально снабдить и системой полного привода xDrive.

В BMW обещают спустя некоторое время представить еще три модификации купе – с менее мощной версией двухлитрового бензинового двигателя, которая развивает 184 л.с., а также с двумя более мощными дизельными агрегатами. Точнее, с одним трехлитровым двигателем в двух вариантах форсировки – 258 и 313 лошадиных сил (560 и 630 Нм). Стоит отметить, что самый мощный дизельный двигатель (такое купе будет предлагаться только с полным приводом) для седана 3 серии недоступен. Двигатели для новинки подготовлены не только мощные, но и экономичные – скажем, версия 420d потребляет лишь 4,7 л топлива на 100 км пути.

Производитель также заявляет, что купе 4 серии получило перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и модернизированный интерфейс iDrive. Скажем, теперь водитель может вводить данные в навигационную систему с помощью сенсорной панели, на которой можно просто писать буквы пальцем. Кроме того, для новинки доступны сразу три опциональных пакета – Sport Line, Luxury Line и Modern Line. Отличаются они нюансами оформления кузова (к примеру, в пакет Sport Line входит возможность сделать стойки кузова глянцево-черными, а в пакете Luxury предусмотрены дополнительные хромированные элементы), дизайном колесных дисков и материалами отделки интерьера. Кроме того, доступен и традиционный пакет М Sport, в который входят более агрессивные аэродинамические элементы, адаптивная спортивная подвеска и более крупные тормоза.

Публичный дебют BMW 4 серии запланирован на Франкфуртский автосалон. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.