© pirelli.com

14 июня 2013 18:49

Формула-1 650

Участники "Формулы-1" останутся без обновленных шин

Компания Pirelli не сможет обеспечить команды "Формулы-1" покрышками с модернизированной структурой, как планировалось ранее. Экспериментальные образцы не были опробованы в полной мере, и достичь согласия всех участников пока не удалось. Дорабатывать резину придется более консервативным способом.

Компания Pirelli не сможет обеспечить команды "Формулы-1" покрышками с модернизированной структурой, как планировалось ранее. Экспериментальные образцы не были опробованы в полной мере, и достичь согласия всех участников пока не удалось. Дорабатывать резину придется более консервативным способом.

В ходе канадского гоночного уикенда командам была предоставлена возможность изучить поведение резины с измененной конструкцией, но из-за дождливых погодных условий во время пятничных тренировок экспериментальные комплекты остались практически без внимания. И хотя составы обновленных шин остались неизменными, команда Force India воспротивилась внедрению покрышек с новой структурой. Один из пилотов коллектива - Адриан Сутиль - еще в пятницу резюмировал отсутствие разницы в их поведении, но в индийской "конюшне" все равно рисковать не стали. Неудивительно, если принять во внимание дистанцию, которую Пол ди Реста сумел преодолеть на одном комплекте шин - свой первый и единственный пит-стоп Пол шотландец провел аж на 57 круге. В сложившейся ситуации шинники нашли иной способ решения проблемы отслоения "беговой дорожки". Как сообщает пресс-служба Pirelli, специалисты компании внесут изменения в производственный процесс и будут использовать более надежные клеевые соединения, не вмешиваясь в конструкцию.

До тех пор, пока все одиннадцать участников не дадут свое согласие на более значительные доработки, резина останется неизменной. В ближайшее время компания Pirelli попытается убедить Force India в безболезненности перехода на шины с обновленной структурой. Вместе с этим, шинники уже анонсировали составы, которые будут использоваться в трех предстоящих Гран При. Так, в Великобритании и Венгрии командам будет предложена самая жесткая и стойкая к высоким нагрузкам пара Medium и Hard, а на разделяющий эти гонки Гран При Германии Pirreli привезет шины Medium и Soft.

Тем временем итальянский производитель резины готовится к Международному трибуналу FIA, где ему вместе с Mercedes AMG 20 июня предстоит доказывать правомерность секретной тестовой сессии, которую стороны совместно провели в Барселоне. Впрочем, глава менеджмента "Формулы-1" уже встал на защиту Pirelli и всю ответственность за последствия перекладывает на Mercedes. "Если вы предлагаете мне краденое, то именно мне и предстоит решать - принимать его или нет, - цитирует Берни Экклстоуна британский эксперт Адам Купер. - Очевидно, что в Pirelli поступили вполне закономерно. Они не смогут решить проблемы с резиной, если не проведут реальные тесты. Собственно, они и возникли лишь потому, что у Pirelli нет возможности испытывать свою продукцию в актуальных условиях. Поэтому они сделали соответствующее предложение. Как у незамужней девушки есть право сказать "нет", так и у Mercedes была возможность отказаться и поступить правильно. Я не считаю, что вина лежит на Pirelli".
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.