© Ford

14 июня 2013 17:21

Автопром 3496

Российский Ford начал сборку Tourneo Custom в Татарстане

Совместное предприятие Ford Sollers, которое было образовано на базе российского представительства концерна Ford, приступило к производству новой модели на своем заводе в Татарстане. Первые экземпляры Tourneo Custom уже переданы дилерам.

Совместное предприятие Ford Sollers, которое было образовано на базе российского представительства концерна Ford, приступило к производству новой модели на своем заводе в Татарстане. Первые экземпляры Tourneo Custom уже переданы дилерам.

Как сообщает компания, сборка новой модели организована в особой экономической зоне "Алабуга" (Елабужский район Татарстана). Первые машины уже отправлены в дилерские центры компании.

В России автомобиль будет продаваться в комплектациях Trend и Limited (Titanium) c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с., c 6-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Также покупателям будут доступны 8- и 9-местная версии модели с длинной (габаритная длина – 5,34 м) или короткой (габаритная длина – 4,97 м) колесной базой.

В стандартную комплектацию модели входят электронная систем курсовой устойчивости (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности для водителя и пассажира, противотуманные фары, обогрев лобового стекла и зеркал, задний стеклоомыватель, задняя подъемная дверь, подогрев сидений водителя и пассажира, программируемый предпусковой подогреватель, кондиционер, а также задний жидкостный отопитель салона.

Вторая версия – Limited (Titanium) – дополнительно оснащается автоматически регулируемыми фарами, электроприводом складывания зеркал, кондиционером для заднего ряда сидений, задним и передним датчикам парковки, а также 6-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Начальная стоимость Ford Tourneo Custom составляет 1 485 000 рублей.

«Имеющий динамику легкового автомобиля, специально обустроенное водительское место и изысканный для автомобиля этого класса дизайн интерьера Tourneo Custom ориентирован на новое поколение потребителей и подходит как для персонального, так и для коммерческого использования», - отметили в компании.

Напомним, на заводе компании в Елабуге уже выпускаются модели Ford Transit, S-MAX, Galaxy, Kuga и Explorer. По технологии полного цикла в настоящее время производится только Ford Explorer. В текущем году на выпуск по этой же технологии планируется перевести производство Ford Kuga.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.