© Audi

13 июня 2013 15:21

Новинки 809

Audi провел тихую премьеру "нового поколения" A1 e-tron

Немецкий концерн Audi обновил свой электрокар A1 e-tron. Премьера новинки была под стать машине – тихая и скромная. Событие совместили с презентацией участия Audi в правительственном проекте по популяризации электромобилей в стране. В числе главных новшеств – увеличение мощности электромотора.

Немецкий концерн Audi обновило свой электрокар A1 e-tron. Премьера новинки была под стать машине – тихая и скромная. Событие совместили с презентацией участия Audi в правительственном проекте по популяризации электромобилей в стране. В числе главных новшеств – увеличение мощности электромотора "копейки" из Ингольштадта.

В самой компании новинку называют "новым поколением" компактного электрокара. "Audi и A1 e-tron принимают участие в инициативе Немецкого федерального правительства Electromobility Showcase. Чтобы исследовать потенциал нового источника энергии, бренд с четырьмя кольцами предоставил 80 машин для шести различных проектов", - говорится в сообщении компании.


В электрической гамме Audi может
появиться и представитель
"шестого" семейства...

Компактный, отзывчивый, очень экономичный и "чистый" Audi A1 e-tron представляет новую форму городской мобильности. В 2012 году первые представители нового поколения электрической "копейки" проехали более 50 тысяч тестовых километров. За время этих испытаний была собрана масса ценных данных о зарядке автомобиля и его поведении на дороге.

"Следующее поколение Audi A1 e-tron стало более мощным", - говорится в сообщении производителя. Электромотор, который приводит в движение передние колеса, теперь развивает 115 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9,8 с, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Для сравнения, в 2010 году новый тогда электромобиль развивал 102 л.с. и 240 Нм.

Кроме того, инженеры компании модернизировали систему электронного контроля устойчивости ESC (electronic stabilization control) и алгоритм выбора одного из пяти уровней рекуперации энергии. Одной зарядки батарей машины хватает на 50 км. Полностью зарядить ее можно через домашнюю сеть за 3 часа.

В качестве дополнительного источника энергии в заднюю часть машины поместили компактный роторный двигатель с объемом камеры в 354 куб. см. Мотор развивает 34 л.с. мощности и увеличивает пробег до следующей "заправки" до 250 км. Собственно, роторный двигатель не имеет привода к колесам, а питает генератор, который и подзаряжает батареи во время движения.

80 автомобилей нового поколения A1 e-tron будут предоставлены властям Германии и примут участие в шести различных проектах. Предполагается, что участники проедут на электрокарах порядка миллиона километров. В целом на проекты, в которых Audi является лишь одним из участников, власти страны готовы потратить 180 млн евро.
 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.