© Daimler

11 июня 2013 17:59

Автопром 2025

В России откроются три завода японских производителей автокомпонентов

На российский рынок автокомпонентов все чаще приходят иностранные компании. Так сразу два японских производителя решили построить собственные заводы в России. Два заводе планирует создать Sanoh Industrial и один - Kinugawa Rubber Industrial.

На российский рынок автокомпонентов все чаще приходят иностранные компании. Так сразу два японских производителя решили построить собственные заводы в России. Два заводе планирует создать Sanoh Industrial и один - Kinugawa Rubber Industrial.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на японские СМИ, Sanoh Industrial намерена открыть два завод в России уже до конца текущего года. В феврале первый завод этой компании уже начал работу в Тольятти. Sanoh Industrial Co. Ltd. специализируется на выпуске топливных трубок. В 2014 году компания планирует оборудовать линию на петербургском заводе Nissan. В общей сложности Sanoh намерена вложить в свое развитие в России 30,5 млн долларов.

Второй японский производитель - Kinugawa Rubber Industrial Co., Ltd. – также планирует построить свой завод. Его запуск намечен на 2014 год. Компания специализируется на производстве заглушек и турбокомпрессоров.

Также возможность организации производства в России изучают Calsonic Kansei Corp., которая занимается выпуском разнообразных деталей, в том числе элементы салона, выхлопные системы, системы кондиционирования и компоненты электронных систем, и компания HI-LEX Corp., которая занимается выпуском разнообразных кабелей для автомобильных систем. Правда, эти компании пока не определились со своими планами на наш рынок.

По данным японских СМИ, Россия представляет крайне высокий интерес для японских автоконцернов. В частности, Nissan и Toyota уже построили заводы в нашей стране, но многие компоненты пока поставляются из-за рубежа.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.