© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 июня 2013 16:22

Новинки 4489

Московский автосалон может не состояться

Мировые автомобильные компании хотят отказаться от участия в Московском автосалоне в 2014 году. Причина - завышенные цены на аренду площадок. Представители сразу нескольких брендов заявили, что предложенные московскими коммерсантами цены значительно выше ставок на аренду в Париже и Франкфурте.

Мировые автомобильные компании хотят отказаться от участия в Московском автосалоне в 2014 году. Причина - завышенные цены на аренду площадок. Представители сразу нескольких брендов заявили, что предложенные московскими коммерсантами цены значительно выше ставок на аренду в Париже и Франкфурте. 


Скандалы вокруг автошоу - не новость.
Уже известно, что Токийский автосалон
обойдется без американских брендов...

По словам официальных источников в автомобильных компаниях, если арендные ставки на площадки не будут снижены, то ряд известных марок просто откажется от участия в этом масштабном мероприятии. Кто именно из автобрендов готов отказаться везти свои новинки в Москву, не уточняется. По слухам, первые бойкотировать ММАС могут французы. 

Уже известно, что цены за арендную плату на площадки по сравнению с 2012 годом выросли как минимум на 65%. Так, заявленная цена одного квадратного метра составляет 185 евро. Более того, администрация выставочного центра "Крокус Экспо", где проводят автосалон, требует внести плату до начала осени 2013 года. Иначе после арендная ставка вырастет до 250 евро.

В Европе стоимость аренды на такого рода мероприятиях для автокомпаний значительно ниже. Начальная цена на Франкфуртском автосалоне, который пройдет уже в сентябре 2013 года, составляет 157 евро за квадратный метр. А в прошлом году в Париже на автошоу с автобрендов попросили 165 евро за метр.

Но это еще не все. Организаторы и хозяева площадки не ограничиваются дорогой арендой. Дополнительные деньги берут за проезд экспонатов по территории до выставочного павильона. Также даны очень маленькие сроки на монтаж стендов, а вот в качестве монтажной компании автоконцернам просто навязывается застройщик самого "Крокус Экспо".

Как заявляют в компании Renault, предложенные цены на автосалон в Москве значительно выше ставок аренды на салоны первого класса в Париже и Франкфурте, при этом медийное покрытие Московского автосалона и количество его посетителей ниже, чем на европейских. "На нынешних условиях мы считаем участие в салоне нецелесообразным", - говорят в компании. Последовать примеру Renault собираются и другие бренды. Если ситуация не урегулируется, Московское автошоу рискует остаться без многих мировых и европейских премьер.

 

Mitsubishi покажет американцам свое "Затмение" "Великое солнечное затмение", которое состоится 21 августа, уже вызвало невероятный ажиотаж в США. Компания Mitsubishi решила использовать самой природой преподнесенный момент для премьеры своей одноименной новинки.
Volvo построила кроссовер для наблюдения за затмением Полное солнечное затмение, которое будет видно в США, должно состояться 21 августа. В Volvo посчитали, что наблюдать за событием, которое случается только раз в жизни, нужно с максимально возможным комфортом и придумали специальную опцию для вседорожника XC60.
Audi перевела модели А4 и А5 на газ Компания Audi объявила о начале приемов особых модификаций универсала A4 Avant и хэтчбека A5 Sportback, которые получили наименование g-tron. Основное отличие этих версий от обычных – "всеядность" двигателя.