© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 июня 2013 16:22

Новинки 4489

Московский автосалон может не состояться

Мировые автомобильные компании хотят отказаться от участия в Московском автосалоне в 2014 году. Причина - завышенные цены на аренду площадок. Представители сразу нескольких брендов заявили, что предложенные московскими коммерсантами цены значительно выше ставок на аренду в Париже и Франкфурте.

Мировые автомобильные компании хотят отказаться от участия в Московском автосалоне в 2014 году. Причина - завышенные цены на аренду площадок. Представители сразу нескольких брендов заявили, что предложенные московскими коммерсантами цены значительно выше ставок на аренду в Париже и Франкфурте. 


Скандалы вокруг автошоу - не новость.
Уже известно, что Токийский автосалон
обойдется без американских брендов...

По словам официальных источников в автомобильных компаниях, если арендные ставки на площадки не будут снижены, то ряд известных марок просто откажется от участия в этом масштабном мероприятии. Кто именно из автобрендов готов отказаться везти свои новинки в Москву, не уточняется. По слухам, первые бойкотировать ММАС могут французы. 

Уже известно, что цены за арендную плату на площадки по сравнению с 2012 годом выросли как минимум на 65%. Так, заявленная цена одного квадратного метра составляет 185 евро. Более того, администрация выставочного центра "Крокус Экспо", где проводят автосалон, требует внести плату до начала осени 2013 года. Иначе после арендная ставка вырастет до 250 евро.

В Европе стоимость аренды на такого рода мероприятиях для автокомпаний значительно ниже. Начальная цена на Франкфуртском автосалоне, который пройдет уже в сентябре 2013 года, составляет 157 евро за квадратный метр. А в прошлом году в Париже на автошоу с автобрендов попросили 165 евро за метр.

Но это еще не все. Организаторы и хозяева площадки не ограничиваются дорогой арендой. Дополнительные деньги берут за проезд экспонатов по территории до выставочного павильона. Также даны очень маленькие сроки на монтаж стендов, а вот в качестве монтажной компании автоконцернам просто навязывается застройщик самого "Крокус Экспо".

Как заявляют в компании Renault, предложенные цены на автосалон в Москве значительно выше ставок аренды на салоны первого класса в Париже и Франкфурте, при этом медийное покрытие Московского автосалона и количество его посетителей ниже, чем на европейских. "На нынешних условиях мы считаем участие в салоне нецелесообразным", - говорят в компании. Последовать примеру Renault собираются и другие бренды. Если ситуация не урегулируется, Московское автошоу рискует остаться без многих мировых и европейских премьер.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.