© Volvo

6 июня 2013 19:01

Автопром 3538

Volvo китайской сборки будут продавать по всему миру

Шведская компания Volvo по сути уже давно выкуплена китайцами, поэтому новость о том, что "Вольво" собирается производить автомобили в Китае - вовсе и не новость. Однако, как стало известно, машины китайской сборки будут продавать не только на внутреннем рынке Поднебесной, но и в других странах.

Шведская компания Volvo по сути уже давно выкуплена китайцами, поэтому новость о том, что "Вольво" собирается производить автомобили в Китае - вовсе и не новость. Однако, как стало известно, машины китайской сборки будут продавать не только на внутреннем рынке Поднебесной, но и в других странах мира. 


Volvo анонсирует таинственную
премьеру...

Как сообщается, машины китайской сборки отправятся на экспорт в Азию и другие страны. "Первостепенная задача, конечно, наладить производство надлежащего качества, и тогда, может быть, что-то мы сможем направить на экспорт", - сказал главный исполнительный директор компании Хакан Самуэльсон на открытии производства в Китае. 

Напомним, что Volvo открыла завод в провинции Чэнду. Его мощность составляет 120 000 автомобилей в год. К концу следующего года компания планирует запуск еще одного предприятия.

Таким образом, количество производимых в Китае автомобилей увеличится до 200 000 в год.

Все-таки приоритетным для автомобилей китайской сборки будет местный рынок. "Это самый большой рынок в мире, и было бы просто неразумно не наладить там производство", - пояснил директор компании.

Тем временем, владеющая шведской маркой китайская компания Geely хочет использовать свое приобретение по максимуму. В частности, на автосалон в Шанхае китайцы показали концепт-кар Geely KC, при создании которого за основу взяли седан Volvo S80.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.