© Роман Тарасенко, Авто.Вести.Ru

6 июня 2013 11:19

Автопром 2981

Ford Focus получит российские моторы

Концерн Ford, начавший в мае строительство нового российского завода, который будет заниматься производством двигателей, планирует оснащать агрегатами локальной сборки преимущественно модель Focus. Напомним, новый завод Ford строится в Елабуге.

Концерн Ford, начавший в мае строительство нового российского завода, который будет заниматься производством двигателей, планирует оснащать агрегатами локальной сборки преимущественно модель Focus. Напомним, новый завод Ford строится в Елабуге.

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на совместное предприятие компании Ford Sollers, более 80% всех продаваемых на российском рынке автомобилей Focus комплектуются одной из версий двигателя 1,6 л Duratec.

Планируется, что новый завод начнет работу в декабре 2015 года. На предприятии будут выпускать бензиновый двигатель 1,6 л Duratec с тремя вариантами мощности – 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Это позволит компании обеспечить моторами российского производства не менее 30% всех выпущенных в нашей стране автомобилей, что полностью соответствует новому соглашению о промсборке машин. Первоначально мощность предприятия составит 105 тысяч двигателей в год. В дальнейшем объем производства может быть увеличен до 200 тысяч моторов.

Напомним, что в Елабуге также располагается автосборочное предприятие Ford Sollers, которое работает с 2012 года. Здесь производятся Ford Transit, новый Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и Ford Explorer. На заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом по-прежнему выпускаются модели Focus и Mondeo.
 

Госдума внесла правительству предложение упростить легализацию тюнинга В начале этого лета ГИБДД начала проверки доработанных автомобилей на предмет внесения переделок в ПТС, что вызвало массу недовольства автовладельцев. В ответ на это в Госдуме сформировали и направили правительству предложение упростить процедуру легализации изменений в транспортном средстве.
Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.