© Ford

5 июня 2013 19:29

Автопром 11943

"Лучшим двигателем года" признан 1-литровый мотор Ford

Компактный и экономичный мотор EcoBoost концерна Ford вновь признан лучшим в мире. Этот двигатель уже второй год выигрывает престижный конкурс "Двигатель года в мире" (International Engine of The Year). Среди победителей в своих категориях есть моторы от Volkswagen, Fiat, Ferrari и, конечно, BMW.

Компактный и экономичный мотор EcoBoost концерна Ford вновь признан лучшим в мире. Этот двигатель уже второй год выигрывает престижный конкурс "Двигатель года в мире" (International Engine of The Year). Среди победителей в своих категориях есть моторы от Volkswagen, Fiat, Ferrari и, конечно, BMW.

Жюри престижного конкурса определилось с победителями в 12 номинациях. Самую главную награду получил 999-кубовый 3-цилиндровый турбированный двигатель Ford. Кстати, за всю 15-летнюю историю премии это всего лишь третий раз, когда один и тот же мотор удерживает звание лучшего второй год подряд. Второе и третье места в этой номинации заняли 1,4-литровый TSI TwinCharger Volkswagen и 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый твин-турбо BMW.


В аналогичном конкурсе на звание
лучшего, только среди автомобилей,
а не моторов, победителем стал
VW Golf нового поколения...

В номинации "Лучший новый двигатель" победителем был признан 1,4-литровый мотор TSI ACT (active cylinder management) Volkswagen, который в настоящее время устанавливается только в Golf. Второе место с минимальным отрывом по очкам досталось новейшему 6,3-литровому V12 Ferrari, которому многие прочили первенство в данной категории в этом году. Этот двигатель стал второй главной премьерой итальянского производителя во время презентации модели Ferrari F12 Berlinetta. Третье место занял 2,5-литровый бензиновый мотор Skyactiv Mazda. Кстати, пятое место в этой категории досталось электрической силовой установке Tesla.

В категории "Самый экологичный двигатель" победителем стал 875-кубовый 2-цилиндровый мотор Fiat, который питается газомоторным топливом и устанавливается в модели Panda, 500L, а также Lancia/Chrysler Ypsilon. Второе и третье места достались соответственно гибридной установке GM с 1,4-литровым бензиновым мотором в качестве основы и вышеупомянутому электромотору Tesla. Кстати, победитель конкурса 1-литровый EcoBoost в этой категории стал четвертым.

"Лучшим спортивным мотором" признан, конечно же, 6,3-литровый V12 от модели Ferrari F12 Berlinetta. В этом никто не сомневался. Еще один мотор этой компании – 4,5-литровый V8 – занял второе место. На третьем обосновался 3,8-литровый V8 McLaren.

Остальные категории делятся по объему моторов. В первой – двигатели до 1 литра – победил все тот же 999-кубовый EcoBoost. Победителем в следующей – от 1 до 1,4 л – стал 1,4-литровый TSI Twincharger Volkswagen. Лучшим среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 л признан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель BMW-PSA, который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается. В категории двигателей объемом от 1,8 до 2 л победителем признан упомянутый выше 2-литровый твин-турбо BMW.

Первую строчку следующей номинации – моторы объемом от 2 до 2,5 л – отдали 2,5-литровому 5-цилиндровому бензиновому мотору Audi, который устанавливается в модели TT RS, RS3, Q3 RS. В следующей категории – моторы объемом от 2,5 до 3 л – лучшим признали 2,7-литровый двигатель Porsche (модели Boxster, Cayman). Интересно, что из шести двигателей, которые оценивались в данной категории, четыре – моторы BMW.

В категории двигателей объемом от 3 до 4 л лучшим стал 3,8-литровый V8 McLaren. И в последней номинации, в которой участвую самые объемные моторы – от 4 л и более – победил опять итальянский V12 Ferrari.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.