© Ford

5 июня 2013 19:29

Автопром 12175

"Лучшим двигателем года" признан 1-литровый мотор Ford

Компактный и экономичный мотор EcoBoost концерна Ford вновь признан лучшим в мире. Этот двигатель уже второй год выигрывает престижный конкурс "Двигатель года в мире" (International Engine of The Year). Среди победителей в своих категориях есть моторы от Volkswagen, Fiat, Ferrari и, конечно, BMW.

Компактный и экономичный мотор EcoBoost концерна Ford вновь признан лучшим в мире. Этот двигатель уже второй год выигрывает престижный конкурс "Двигатель года в мире" (International Engine of The Year). Среди победителей в своих категориях есть моторы от Volkswagen, Fiat, Ferrari и, конечно, BMW.

Жюри престижного конкурса определилось с победителями в 12 номинациях. Самую главную награду получил 999-кубовый 3-цилиндровый турбированный двигатель Ford. Кстати, за всю 15-летнюю историю премии это всего лишь третий раз, когда один и тот же мотор удерживает звание лучшего второй год подряд. Второе и третье места в этой номинации заняли 1,4-литровый TSI TwinCharger Volkswagen и 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый твин-турбо BMW.


В аналогичном конкурсе на звание
лучшего, только среди автомобилей,
а не моторов, победителем стал
VW Golf нового поколения...

В номинации "Лучший новый двигатель" победителем был признан 1,4-литровый мотор TSI ACT (active cylinder management) Volkswagen, который в настоящее время устанавливается только в Golf. Второе место с минимальным отрывом по очкам досталось новейшему 6,3-литровому V12 Ferrari, которому многие прочили первенство в данной категории в этом году. Этот двигатель стал второй главной премьерой итальянского производителя во время презентации модели Ferrari F12 Berlinetta. Третье место занял 2,5-литровый бензиновый мотор Skyactiv Mazda. Кстати, пятое место в этой категории досталось электрической силовой установке Tesla.

В категории "Самый экологичный двигатель" победителем стал 875-кубовый 2-цилиндровый мотор Fiat, который питается газомоторным топливом и устанавливается в модели Panda, 500L, а также Lancia/Chrysler Ypsilon. Второе и третье места достались соответственно гибридной установке GM с 1,4-литровым бензиновым мотором в качестве основы и вышеупомянутому электромотору Tesla. Кстати, победитель конкурса 1-литровый EcoBoost в этой категории стал четвертым.

"Лучшим спортивным мотором" признан, конечно же, 6,3-литровый V12 от модели Ferrari F12 Berlinetta. В этом никто не сомневался. Еще один мотор этой компании – 4,5-литровый V8 – занял второе место. На третьем обосновался 3,8-литровый V8 McLaren.

Остальные категории делятся по объему моторов. В первой – двигатели до 1 литра – победил все тот же 999-кубовый EcoBoost. Победителем в следующей – от 1 до 1,4 л – стал 1,4-литровый TSI Twincharger Volkswagen. Лучшим среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 л признан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель BMW-PSA, который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается. В категории двигателей объемом от 1,8 до 2 л победителем признан упомянутый выше 2-литровый твин-турбо BMW.

Первую строчку следующей номинации – моторы объемом от 2 до 2,5 л – отдали 2,5-литровому 5-цилиндровому бензиновому мотору Audi, который устанавливается в модели TT RS, RS3, Q3 RS. В следующей категории – моторы объемом от 2,5 до 3 л – лучшим признали 2,7-литровый двигатель Porsche (модели Boxster, Cayman). Интересно, что из шести двигателей, которые оценивались в данной категории, четыре – моторы BMW.

В категории двигателей объемом от 3 до 4 л лучшим стал 3,8-литровый V8 McLaren. И в последней номинации, в которой участвую самые объемные моторы – от 4 л и более – победил опять итальянский V12 Ferrari.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.