© АвтоВести

4 июня 2013 14:29

Дороги 411

В Москве появятся светофоры для велосипедистов

Велосипедисты становятся полноправными участниками дорожного движения в Москве. Столичная администрация рассматривает возможность установки специальных светофоров в местах пересечения велодорожек с автомобильными дорогами, где плотность велодвижения составляет больше 50 человек в час.

Велосипедисты становятся полноправными участниками дорожного движения в Москве. Столичная администрация рассматривает возможность установки специальных светофоров в местах пересечения велодорожек с автомобильными дорогами, где плотность велодвижения составляет больше 50 человек в час.


Велосипедисты могут спокойно
парковаться на тротуаре, между тем как
мотоциклистов за это городские власти
грозятся активно штрафовать

Как сообщают "Известия" со ссылкой на руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, считать велосипедистов будут с помощью лазерных датчиков. Они же помогут изучить маршруты тех жителей, которые предпочитают экологичный двухколесный транспорт. Это поможет развитию велоинфраструктуры в столице.

"Существует несколько методик подсчета потоков движения велосипедистов: ручной подсчет, видеообследование, автоматизированный подсчет при помощи детекторов. На наш взгляд, автоматизированный подсчет наиболее эффективен, поскольку позволяет осуществлять мониторинг в постоянном режиме и получать наиболее полный объем данных. Есть несколько технологий автоподсчета, в том числе использование инфракрасных детекторов (датчики "видят" тепло), лазерных сканеров и др. Каждая технология обладает своими преимуществами и недостатками". – рассказали изданию в пресс-службе столичного департамента транспорта.

В ФГУП "Росдорнии" изданию сообщили, что уже готовят проект изменений в национальные дорожные стандарты, которые предполагают установку светофоров в местах пересечения велодорожек с автомобильными дорогами, где плотность велодвижения составляет больше 50 человек в час (если в это месте отсутствует регулируемый пешеходный переход).

В департаменте транспорта отметили, что намерены тщательно изучать предпочтения велосипедистов, чтобы использовать полученные данные при развитии инфраструктуры - создании велопарковок или прокладке велодорожек. Делать это планируется не только в центре столицы, а во всех городских округах. "Планируется активное взаимодействие с префектурами, которое позволит создать возможности локального использования велосипеда как транспортного средства", - добавили в департаменте.

Куратор направления "Пешеходы и велосипедисты" Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова считает, что подходить к этому вопросу надо с большим масштабом. Прежде чем устанавливать дорогостоящие автоматические счетчики, надо провести широкую подготовительную работу, чтобы люди вышли на улицы и посмотрели, кто и как ездит, отметила Хакимова, приводя в пример опыт европейских дорожников.

"Так было сделано, например, в Копенгагене, где исследование, проведенное горожанами, показало, какие велосипедные дорожки лишние, а где необходимо нарисовать дополнительные. Анализ потоков позволит властям превратить велосипедное движение из рекреационной в транспортную составляющую города", - прокомментировала представитель Центра.

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.