© bilster-berg.de

3 июня 2013 16:38

Автоспорт 796

В Германии строят замену легендарному Нюрбургрингу

Пока одному из самых известных и опасных треков планеты грозит банкротство и продажа, немцы не собираются сдаваться. Группа энтузиастов считает, что Германии не хватает еще одного трека и построила Bilster Berg Drive Resort, который в перспективе мог бы заменить Нюрбургринг.

Пока одному из самых известных и опасных треков планеты грозит банкротство и продажа неизвестно кому со всеми вытекающими последствиями для трассы, немцы не собираются сдаваться. Группа энтузиастов считает, что Германии не хватает еще одного трека и построила Bilster Berg Drive Resort, который в перспективе мог бы заменить Нюрбургринг.

Bilster Berg Drive Resort – целый комплекс, больше похожий на закрытый клуб. Непосредственно трек уже построен и успешно используется по назначению. Осталось построить некоторые здания и имидж, который будет привлекать клиентов.


Легендарная гоночная трасса с 90-летней
историей Нюрбургринг выставлена
на продажу...

Официальное открытие трассы состоялось 1 июня текущего года. Для широкой публики трек открыт со 2 июня. Трасса расположена неподалеку от города Бад-Дрибург, в земле Северный Рейн. Комплекс претендует на звание элитного. Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям трассы, надо стать своего рода "акционером", правда и это предложение ограничено, на текущий момент все места распроданы. Однако от платы данный статус не освобождает – день использования трека обойдется в 3250 долларов, сообщает Motorauthority. И то максимум, который может предложить Bilster Berg Drive Resort, - 80 дней в год. Бесплатно "акционер" получает 5 уикэндов в год и 2 вечерних тренировки.

На трассе есть масса гаражей, в которых можно хранить и обслуживать гоночные или не очень автомобили. Правда, тоже не бесплатно.

Вообще история этого объекта началась еще в 1971 году, когда британские войска начали строить здесь склады для военной техники и боеприпасов. Через два года, в сентябре 1973 года, Германия обрела один из "самых надежных и современных в Западной Европе" объектов. Финансировалось строительство полностью британским правительством в размере 28 млн марок (в пересчете на сегодняшние деньги – порядка 40 млн евро).

20 лет территория и здания использовались НАТО для хранения боеприпасов. В 1993 году британцы покинули территорию, которая перешла Федеративной республике. Правительство, в свою очередь, продало земли прежнему владельцу, который продал их британцам в 70-е. С тех пор территорию пытались как-то использовать, однако получать прибыль с нее не удавалось. Дошло до того, что часть земель использовалась под свалку.

В 2005 году появилась идея построить здесь гоночный трек. Для оценки перспектив привлекли самого известного в мире проектировщика трасс Германа Тильке, который приложил свою руку и к "формульной" трассе в Сочи. После инспекции места было решено построить трассу длиной в 4,2 км. Шесть лет ушло на планирование, проектирование, переговоры и прочую подготовительную работу. За год построили и трек, и необходимую инфраструктуру.

Сама трасса состоит из 1,8-километровой Западной петли и 2,4-километровой Восточной петли. Благодаря естественному рельефу трасса насчитывает 44 подъема/спуска, перепад высот составляет 200 м. В целях безопасности трассу оснастили гравийными ловушками, полосами безопасности и камерами слежения.

 

 

Самый быстрый кроссовер на Нюрбургринге: новый лидер Состоялся очередной раунд бесконечной битвы за звание самого быстрого автомобиля на культовой трассе. Лидерские позиции вседорожника Alfa Romeo Stelvoi Quadrifoglio удалось пошатнуть немецкому коллеге со вполне сопоставимыми характеристиками.
Электрический "Фольксваген" установил рекорд культовой "Гонки в облака" Знаменитое состязание по подъему на холм Пайкс-Пик увенчалось победой Volkswagen. Их электрический суперкар ID R Pikes Peak не только выиграл в зачете электромобилей, но и установил новый абсолютный рекорд гонки.
Porsche установил абсолютный рекорд легендарного Нюрбургринга Рекорд знаменитой трассы среди "обычных" автомобилей уже принадлежит марки Porsche – прошлой осенью его установил суперкар GT2 RS. А сейчас Porsche разгромила и свой старый, недосягаемый до сих пор рекорд среди гоночных болидов - причем сделала это дважды в течение одного трек-дня!