© bilster-berg.de

3 июня 2013 16:38

Автоспорт 786

В Германии строят замену легендарному Нюрбургрингу

Пока одному из самых известных и опасных треков планеты грозит банкротство и продажа, немцы не собираются сдаваться. Группа энтузиастов считает, что Германии не хватает еще одного трека и построила Bilster Berg Drive Resort, который в перспективе мог бы заменить Нюрбургринг.

Пока одному из самых известных и опасных треков планеты грозит банкротство и продажа неизвестно кому со всеми вытекающими последствиями для трассы, немцы не собираются сдаваться. Группа энтузиастов считает, что Германии не хватает еще одного трека и построила Bilster Berg Drive Resort, который в перспективе мог бы заменить Нюрбургринг.

Bilster Berg Drive Resort – целый комплекс, больше похожий на закрытый клуб. Непосредственно трек уже построен и успешно используется по назначению. Осталось построить некоторые здания и имидж, который будет привлекать клиентов.


Легендарная гоночная трасса с 90-летней
историей Нюрбургринг выставлена
на продажу...

Официальное открытие трассы состоялось 1 июня текущего года. Для широкой публики трек открыт со 2 июня. Трасса расположена неподалеку от города Бад-Дрибург, в земле Северный Рейн. Комплекс претендует на звание элитного. Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям трассы, надо стать своего рода "акционером", правда и это предложение ограничено, на текущий момент все места распроданы. Однако от платы данный статус не освобождает – день использования трека обойдется в 3250 долларов, сообщает Motorauthority. И то максимум, который может предложить Bilster Berg Drive Resort, - 80 дней в год. Бесплатно "акционер" получает 5 уикэндов в год и 2 вечерних тренировки.

На трассе есть масса гаражей, в которых можно хранить и обслуживать гоночные или не очень автомобили. Правда, тоже не бесплатно.

Вообще история этого объекта началась еще в 1971 году, когда британские войска начали строить здесь склады для военной техники и боеприпасов. Через два года, в сентябре 1973 года, Германия обрела один из "самых надежных и современных в Западной Европе" объектов. Финансировалось строительство полностью британским правительством в размере 28 млн марок (в пересчете на сегодняшние деньги – порядка 40 млн евро).

20 лет территория и здания использовались НАТО для хранения боеприпасов. В 1993 году британцы покинули территорию, которая перешла Федеративной республике. Правительство, в свою очередь, продало земли прежнему владельцу, который продал их британцам в 70-е. С тех пор территорию пытались как-то использовать, однако получать прибыль с нее не удавалось. Дошло до того, что часть земель использовалась под свалку.

В 2005 году появилась идея построить здесь гоночный трек. Для оценки перспектив привлекли самого известного в мире проектировщика трасс Германа Тильке, который приложил свою руку и к "формульной" трассе в Сочи. После инспекции места было решено построить трассу длиной в 4,2 км. Шесть лет ушло на планирование, проектирование, переговоры и прочую подготовительную работу. За год построили и трек, и необходимую инфраструктуру.

Сама трасса состоит из 1,8-километровой Западной петли и 2,4-километровой Восточной петли. Благодаря естественному рельефу трасса насчитывает 44 подъема/спуска, перепад высот составляет 200 м. В целях безопасности трассу оснастили гравийными ловушками, полосами безопасности и камерами слежения.

 

 

Игроки в компьютерные игры займутся улучшением "Формулы-1" Руководство "Королевских гонок" всерьез рассматривает идею привлечения к реорганизации чемпионата топовых игроков в компьютерные игры. Сложность и реалистичность нынешних симуляторов делают их вполне подходящими для использования в мире реальных гонок.
В Москве прошел этап чемпионата по картингу MIKC Компания Castrol собрала команду для участия в чемпионате по картингу MIKC, и в состав этой команды вошел корреспондент АвтоВестей. Тренироваться приходилось в сильно ускоренном режиме - было меньше месяца на то, чтобы подготовиться к борьбе с по-настоящему быстрыми и опытными гонщиками.
Электрокар Faraday Future установил мировой рекорд на "Гонке в облака" Самая известная гонка по подъему на холм – та, что проходит на американской горе Пайкс Пик – дала возможность калифорнийскому стартапу продемонстрировать серьезность своего подхода к делу. Кроссовер FF 91 улучшил достижение седана Tesla Model S почти на 23 секунды.