© Hyundai

31 мая 2013 17:06

Автопром 580

Новые модели Hyundai будут тестировать на Нюрбургринге

Корейский автопроизводитель Hyundai находится буквально в двух шагах от открытия своего собственного тестового центра на знаменитой трассе Нюрбургринг. Создание центра обошлось компании в 5,5 млн евро, но в Hyundai рассчитывают получить от новых возможностей гораздо больше, чем вложено.

Корейский автопроизводитель Hyundai находится буквально в двух шагах от открытия своего собственного тестового центра на знаменитой трассе Нюрбургринг. Создание центра обошлось компании в 5,5 млн евро, но в Hyundai рассчитывают получить от новых возможностей гораздо больше, чем вложено.

Специальный центр на Нюрбургринге станет постоянной базой компании на треке, которая предоставит все ресурсы для оценки новых автомобилей. Как известно, Нюрбургринг является одной из самых сложных трасс подобного типа в мире, так что машину на ней можно протестировать в самых экстремальных режимах. Трасса идеально подойдет для новой тестовой программы компании, которая включает 180 000 км экстремального вождения и позволяет получить целый ряд важных параметров.


Hyundai объявил о готовности к выводу
на рынок автомобилей с
водородными двигателями...

Завершение строительства запланировано на август текущего года. Сам же центр, высотой в 4 этажа и площадью в 3622 кв. м, будет предназначен исключительно для Hyundai. В нем расположатся мастерские, офисы и VIP-залы.

Новое здание дополнит уже имеющиеся европейские мощности Hyundai для исследований и разработок, включающие центр в Рюссельхайме, который был открыт в 2003 году и является "домом" европейских двигателей и тюнинг-программ Hyundai.

"Качество – одна из ключевых ценностей Hyundai. Нюрбургринг является уникальным местом для тестирования надежности автомобиля, и мы вполне способы применить ту информацию, которую получим, для улучшения наших автомобилей. Новый центр расширит наши возможности для тестирования и выльется в непосредственные преимущества для клиентов с точки зрения качества и динамических способностей наших машин", - прокомментировал главный вице-президент Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт.

В текущем году, несмотря на то, что центр откроется только в августе, компания намерена протестировать на Нюрбургринге 11 автомобилей.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.