© Citroen

30 мая 2013 16:20

Автопром 742

Генеральный директор Citroen пообещал больше роскошных седанов

Фредерик Банзе, прибывший в Россию по случаю начала сборки на заводе в Калуге седана С4, поделился с журналистами планами на будущее. Попутно "обрадовав" присутствующих, что приоритетным рынком для марки в настоящий момент является Китай.

Фредерик Банзе, прибывший в Россию по случаю начала сборки на заводе в Калуге седана С4, поделился с журналистами планами на будущее. Попутно "обрадовав" присутствующих, что приоритетным рынком для марки в настоящий момент является Китай. 


Прообраз кроссовера линейки DS
Citroen недавно показал в Шанхае

Если 15 лет назад за пределами Европы продавалось всего 10% автомобилей марки Citroen, то по итогам прошлого года – уже 36%. С этих цифр генеральный директор французской компании начал свою московскую пресс-конференцию. Количеству должно соответствовать качество - ведь предпочтения покупателей на рынках развивающихся стран существенно отличаются от требований, которые предъявляются к машине европейскими потребителями. 

К примеру, в Европе типовой автомобиль – это хэтчбек с дизельным двигателем и механической коробкой передач, а за пределами Старого света – седан с бензиновым мотором и "автоматом". Какой из этого следует вывод? Такой, что в будущем ряд моделей Citroen будет изначально разрабатываться под китайского потребителя, а потом – проходить адаптацию к другим рынкам. В том числе и российскому. По словам господина Банзе, внимание марки к Китаю еще не значит, что покупателям Citroen во всех остальных развивающихся странах придется учить иероглифы. И привел в качестве примера тот самый С4, созданный с учетом российских реалий.

Генеральный директор Citroen также рассказал, что компания планирует еще дальше развести две продуктовых линейки – "обычные" автомобили с индексом С и более яркие, дорогие и престижные модели, обозначающиеся как DS. Машины в линейке С должны стать еще более практичными и еще лучше приспособленными к активной повседневной эксплуатации в самых разных режимах, на самых разных дорогах, с разной загрузкой и разным количеством пассажиров. Но в то же самое время господин Банзе акцентировал внимание на том факте, что Citroen ни в коем случае не позиционирует автомобили линейки С как "бюджетные".

Результатами, которые показывает линейка DS (в Китае она вообще выделена в самостоятельный бренд), в компании в целом довольны. Господин Банзе с гордостью сообщил, что машин Citroen DS различных моделей за прошлый год в Европе продано больше, чем автомобилей марки Infiniti. Вскользь топ-менеджер поделился и планами по дальнейшему расширению линейки: в ней должны появиться два престижных седана (С- и D- класса) и полноразмерный кроссовер.
 

Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
Опять подушки: в России отзывают больше 20 000 Mazda6 Летом этого года Mazda уже отзывала в России более 8000 "шестерок" из-за проблем с безопасностью. И вот теперь - еще один масштабный отзыв, и снова из-за опасных подушек безопасности.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.