© Citroen

30 мая 2013 16:20

Автопром 727

Генеральный директор Citroen пообещал больше роскошных седанов

Фредерик Банзе, прибывший в Россию по случаю начала сборки на заводе в Калуге седана С4, поделился с журналистами планами на будущее. Попутно "обрадовав" присутствующих, что приоритетным рынком для марки в настоящий момент является Китай.

Фредерик Банзе, прибывший в Россию по случаю начала сборки на заводе в Калуге седана С4, поделился с журналистами планами на будущее. Попутно "обрадовав" присутствующих, что приоритетным рынком для марки в настоящий момент является Китай. 


Прообраз кроссовера линейки DS
Citroen недавно показал в Шанхае

Если 15 лет назад за пределами Европы продавалось всего 10% автомобилей марки Citroen, то по итогам прошлого года – уже 36%. С этих цифр генеральный директор французской компании начал свою московскую пресс-конференцию. Количеству должно соответствовать качество - ведь предпочтения покупателей на рынках развивающихся стран существенно отличаются от требований, которые предъявляются к машине европейскими потребителями. 

К примеру, в Европе типовой автомобиль – это хэтчбек с дизельным двигателем и механической коробкой передач, а за пределами Старого света – седан с бензиновым мотором и "автоматом". Какой из этого следует вывод? Такой, что в будущем ряд моделей Citroen будет изначально разрабатываться под китайского потребителя, а потом – проходить адаптацию к другим рынкам. В том числе и российскому. По словам господина Банзе, внимание марки к Китаю еще не значит, что покупателям Citroen во всех остальных развивающихся странах придется учить иероглифы. И привел в качестве примера тот самый С4, созданный с учетом российских реалий.

Генеральный директор Citroen также рассказал, что компания планирует еще дальше развести две продуктовых линейки – "обычные" автомобили с индексом С и более яркие, дорогие и престижные модели, обозначающиеся как DS. Машины в линейке С должны стать еще более практичными и еще лучше приспособленными к активной повседневной эксплуатации в самых разных режимах, на самых разных дорогах, с разной загрузкой и разным количеством пассажиров. Но в то же самое время господин Банзе акцентировал внимание на том факте, что Citroen ни в коем случае не позиционирует автомобили линейки С как "бюджетные".

Результатами, которые показывает линейка DS (в Китае она вообще выделена в самостоятельный бренд), в компании в целом довольны. Господин Банзе с гордостью сообщил, что машин Citroen DS различных моделей за прошлый год в Европе продано больше, чем автомобилей марки Infiniti. Вскользь топ-менеджер поделился и планами по дальнейшему расширению линейки: в ней должны появиться два престижных седана (С- и D- класса) и полноразмерный кроссовер.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.