© Fiat

30 мая 2013 12:57

Автокурьезы 1379

Рабочие Fiat в знак протеста изуродовали только что собранные машины

Примечательно, что таким образом работники одного из заводов итальянского концерна выразили недовольство довольно широким спектром проблем - от низкой заработной платы до отсутствия перекуров во время рабочего дня.

Примечательно, что таким образом работники одного из заводов итальянского концерна выразили недовольство довольно широким спектром проблем - от низкой заработной платы до отсутствия перекуров во время рабочего дня.


На заводе Volkswagen в Калуге тем 
временем готовятся протестовать 
незаконно, но цивилизованно

Обращение к работодателю с просьбой улучшить условия труда - явление привычное и возмущения не вызывающее. Но рабочие завода Fiat, расположенного в сербском городе Крагуевац, выбрали нестандартный способ донести свои требования до руководства. Вместо бумаги они использовали кузова только что сошедших с конвейера Fiat 500L (на фото), а вместо ручек и карандашей - обычные отвертки. При этом в своих "петициях" протестующие использовали главным образом "непарламентские" выражения.

Как сообщает сайт сербской газеты "Вечерние новости", главным требованием работников является повышение заработной платы. Есть и ряд других разногласий с руководством: в частности, сотрудники требуют права курить во время плановых перерывов в работе.

Завод в Крагуеваце начал сборку автомобилей Fiat по лицензии еще в 1953 году. Позже на предприятии наряду с машинами итальянской марки производились автомобили собственных брендов Zastava и Yugo (иногда это были переименованные модели Fiat, иногда - собственные разработки). Собственником завода итальянский концерн стал пять лет назад: после этого здесь началась сборка Fiat Punto предыдущего поколения, а в прошлом году стартовал выпуск компактного пятидверного хэтчбека Fiat 500L.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.