© Aston Martin

29 мая 2013 15:11

Новинки 2134

Aston Martin представил быстрейший суперкар в своей истории

Титул "самого быстрого из серийных" теперь принадлежит суперкару Aston Martin V12 Vantage S, но с некоторой оговоркой: у британцев есть еще и сногсшибательный One-77, выпущенный ограниченным тиражом. Впрочем, новинка и сама по себе примечательна – она способна разогнаться до 330 км/ч.

Титул "самого быстрого из серийных" теперь принадлежит суперкару Aston Martin V12 Vantage S, но с некоторой оговоркой: у британцев есть еще и сногсшибательный One-77, выпущенный ограниченным тиражом. Впрочем, новинка и сама по себе примечательна – она способна разогнаться до 330 км/ч.

Aston Martin Vantage S придет на смену нынешнему Vantage точно так же, как Rapide S сменил недавно "обычный" Rapide. Суперкар получил некоторые изменения во внешности – к примеру, новую радиаторную решетку, впервые представленную на концепте СС100, и более спортивный интерьер, отделанный карбоном и алькантарой.

Однако главное новшество суперкара – это его двигатель. 12-цилиндровый мотор объемом 6 литров развивает теперь на 50 л.с. больше, чем ранее – 565 л.с., а количество крутящего момента выросло до 644 Нм. Это позволило сделать суперкар быстрее в упражнении "разгон до сотни" минимум на 0,3 секунды. Британцы не раскрыли точных данных о динамике Vantage S, но заявили, что на ускорение до 100 км/ч у него уходит менее 4 секунд, тогда как Aston Martin Vantage проделывает то же самое за 4,2 с.

Суперкар оснащается 7-ступенчатой автоматической КПП вместо прежней 6-диапазонной, причем, по некоторым данным, сама коробка позаимствована у болидов серии GT. Помимо этого, она еще и на 25 кг легче. Правда, общая потеря веса новинки составила только 15 кг, потому что еще 10 кг суперкар набрал за счет применения других новых компонентов. Теперь он весит 1665 кг.

Aston Martin Vantage S получил три режима работы – Normal, Sport и Track. Выбор одного из них влияет на настройки жесткости подвески, рулевого управления, коробки передач и отклика педали газа. В качестве тормозных механизмов применяются карбон-керамические компоненты Brembo, а в подвеске задействованы адаптивные амортизаторы Bilstein.

Начало поставок нового британского суперкара намечено на конец года, причем заранее известно, что он будет дороже своего предшественника. Уже утверждается, что Aston Martin Vantage S будет стоить около 200 000 долларов. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.