© Autoevolution

28 мая 2013 16:20

Автокурьезы 4229

Стенд для измерения мощности взорвался под "Мустангом"

Владелец кабриолета Shelby GT500 из канадского Шербрука, судя по всему, не очень доверял заводским данным о технических характеристиках своего спорткара. Однако, решив испытать мотор на диностенде, вопрос прояснить так и не смог: испытательный стенд не "переварил" всю мощь "Мустанга".

Владелец кабриолета Shelby GT500 из канадского Шербрука, судя по всему, не очень доверял заводским данным о технических характеристиках своего спорткара. Однако, решив испытать мотор на диностенде, вопрос прояснить так и не смог: испытательный стенд не "переварил" всю мощь "Мустанга".

Диностенд позволяет автомобилю, не трогаясь с места, разогнаться до приличных скоростей - а полученные данные позволяют после пересчета сделать выводы о мощности и крутящем моменте, которые выдает мотор. Многие владельцы спорткаров проводят замеры на стенде после тюнинга или из простого любопытства.

Канадскому владельцу Shelby GT500 возможностей своего мотора хватило, чтобы практически уничтожить диностенд – испытания продолжались около минуты. Неизвестно, связан ли инцидент с избыточной мощностью двигателя (каждый стенд имеет свои ограничения - хотя самые совершенные могут "переварить" до 2500 л.с.) или с неисправностью оборудования. Однако, судя по тому, что дело происходило на выставке с названием Expo Performance, мощность двигателя кабриолета могла серьезно превышать штатную.

В процессе испытаний повреждения получил не только стенд, но и "виновник торжества". По некоторым данным, восстановление Shelby GT500 обойдется владельцу в несколько десятков тысяч долларов.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.