© Ford

28 мая 2013 19:27

Автопром 764

Daimler и Ford рассказали друг другу о своих двигателях

Партнерство концернов Daimler и Ford может принять необычные формы. Немцы, разрабатывающие сейчас трехцилиндровый двигатель, решили проконсультироваться с инженерами Ford, создавшими знаменитый EcoBoost. Взамен с "Фордом" поделились информацией о новых моторах Mercedes Е-класса.

Партнерство концернов Daimler и Ford может принять необычные формы. Немцы, разрабатывающие сейчас трехцилиндровый двигатель, решили проконсультироваться с инженерами Ford, создавшими знаменитый EcoBoost. Взамен с "Фордом" поделились информацией о новых моторах Mercedes Е-класса. 


Fiesta - одна из моделей, под капотом
которых недавно поселился тот самый
литровый двигатель EcoBoost

Немецкие инженеры разрабатывают компактный трехцилиндровый двигатель в содружестве с коллегами из альянса Renault-Nissan. Планируется, что этот мотор получат модели Renault Twingo и Smart Fortwo. Однако в Штутгарте не смогли пройти мимо успехов концерна Ford на том же поприще – их трехцилиндровый EcoBoost объемом 1 литр (на фото) уже увенчан званием "Двигателя года". 

Как рассказали агентству Automotive News в Daimler, инженеры двух концернов уже успели обсудить технические тонкости своей работы в этом направлении. Ожидается, что результаты консультаций будут учтены немцами во время разработки своего трехцилиндрового турбомотора.

Однако помимо нюансов работы с компактными моторами специалистам "Форда" была предоставлена и некоторая информация о принципах работы двигателей нового Mercedes E-класса. Американцев заинтересовали способы обеспечения высоких экологических свойств двигателей – в Mercedes утверждают, что они соответствуют экостандартам Euro6, которые вступят в силу в Европе только в сентябре следующего года.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.