© Авто.Вести.Ru, Алексей Сулима

29 мая 2013 10:54

Автопром 555

КамАЗ будет разрабатывать экономичные машины в Сколково

Научный центр в Сколково пополнится еще одним резидентом – лидер российского рынка грузовиков КамАЗ намерен построить здесь свой исследовательский центр. Сооружение центра, который займется исследованиями энергоэффективности транспортных средств, должно начаться в первой половине следующего года.

Научный центр в Сколково пополнится еще одним резидентом – лидер российского рынка грузовиков КамАЗ намерен построить здесь свой исследовательский центр. Сооружение центра, который займется исследованиями энергоэффективности транспортных средств, должно начаться в первой половине следующего года.


КамАЗ разрабатывает "беспилотный"
грузовик и автомобиль на электротяге...

Как сообщает агентство "Автостат", накануне президент Фонда "Сколково" Виктор Вексельберг и генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин подписали дополнительное соглашение к подписанному в мае 2012 года Соглашению о создании и размещении Центра научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности ОАО "КАМАЗ" на территории Иннограда Сколково.

Новый документ уточняет перечень деятельности, которая будет осуществляться новым центром. В частности, в Сколково будет вестись разработка энергоэффективных транспортных средств для всех видов перевозок, а также работа над современными технологиями в области управления транспортными средствами. Центр разместится в построенном с нуля здании площадью 12 000 кв. м

КамАЗ намерен обосноваться в Сколково надолго. Компания планирует регулярно рассматривать профильные проекты участников "Сколково" для оценки перспектив внедрения разработок, приобретения долей в этих компаниях, соинвестирования исследовательской деятельности.

"КамАЗ, безусловно, является той корпорацией, которая должна быть главным покупателем разработок наших инноваторов", - заявил президент Фонда "Сколково".

 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.