© Jaguar

28 мая 2013 15:43

Автопром 3661

Аммиак как топливо: новое слово в автомобилестроении из Южной Кореи

Южная Корея отличается не только динамичными автоконцернами, которые стремительно наращивают объемы производства, но и новыми разработками в области автомобилестроения. На днях местные ученые представили первый автомобиль, работающий на аммиаке.

Южная Корея отличается не только динамичными автоконцернами, которые стремительно наращивают объемы производства, но и новыми разработками в области автомобилестроения. На днях местные ученые представили первый автомобиль, работающий на аммиаке.


Некоторые используют в качестве
топлива для автомобиля кофе...

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ, автомобиль был разработан Корейским институтом энергетических исследований и представляет собой, конечно же, опытный образец. В качестве топлива машина использует смесь из 30% бензина и 70% аммиака.

По представленным данным, такое сочетание позволяет уменьшить выбросы углекислого газа на 70%. Еще одним преимуществом новой смеси перед другими видами жидкого топлива является то, что аммиак не производит парниковых газов при сжигании. Если такой смесью заправлять 20% от всех автомобилей Южной Кореи, то выбросы парниковых газов можно уменьшить на 15% в год.

Корейские ученые утверждают, что для работы на смеси бензина и аммиака привычную топливную систему двигателя надо лишь незначительно модернизировать. Правда, у такого топлива есть и свои минусы – пока что аммиак достаточно дорог для массового использования. Впрочем, представители института уже заявили, что работают над более дешевыми способами производства.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.