© newspress.co.uk

28 мая 2013 10:05

Автопром 967

Acura променяла США на развивающиеся рынки

Премиальное подразделение Honda меняет ориентацию – если изначально марка создавалась для рынка благополучной Америки, на котором и просуществовала добрых 30 лет, то теперь боссы решили обратить свой взор на развивающиеся страны. В их числе Россия, Бразилия и страны Среднего Востока.

Премиальное подразделение Honda меняет ориентацию – если изначально марка создавалась для рынка благополучной Америки, на котором и просуществовала добрых 30 лет, то теперь боссы решили обратить свой взор на развивающиеся страны. В их числе Россия, Бразилия и страны Среднего Востока.

Ранее японский производитель уже объявил, что выйдет на рынок России и Украины в 2014 году. В Бразилии и странах Среднего Востока автомобили Acura появятся в 2015 году. Кроме того, компания пытается закрепиться на рынке Китая.


Машины Acura будут продавать в России
всего три дилера...

В прошлом году компания продала порядка 176 тысяч автомобилей Acura по всему миру. Львиная доля этого объема досталась Северной Америке – 156 216 проданы в США и 17 154 в Канаде. Остальные ушли в Китай и Мексику. "Шаг за шагом мы постепенно делаем все большие шаги. Наши планы не столь грандиозны в общем масштабе, но они развиваются", - отметил генеральный менеджер американского подразделения Acura Джеф Конрад, отказавшись назвать точные цифры запланированных объемов. Однако ранее представители Honda говорили, что намерены увеличить продажи в США до 200 тысяч машин в год, передает агентство Automotive News.

В Acura ожидают, что в таких странах, как Россия и Китай, более крупные машины - например, модели MDX, TL и RLX - будут более востребованы. В частности, Acura MDX в достаточно больших обхемах ввозится в Россию серыми дилерами.

Однако в компании пока не решили, под каким брендом выйдет на мировую арену суперкар NSX, который появится уже в следующем году. "То, что NSX разрабатывается и будет производиться в Америке как продукт бренда Acura, является олицетворением того, насколько значима эта марка для американского подразделения Honda и всей компании в целом. Глобальная дистрибуция машины будет производиться отсюда", - отметил представитель Honda.

Зато в странах Западной Европы Acura пока появляться не планирует, добавил Конрад. В основном, из-за экономического спада в регионе. Следующим шагом компании, по мнению специалистов, может быть продвижение на восток Европы и в Южную Африку. Вероятно, новое поколение состоятельных покупателей в этих регионах захочет увидеть в своих гаражах новые премиальные бренды. "Неизвестные марки могут стать символом статуса в этих странах. Например, а Стамбуле ни у кого нет Acura", - пояснил эксперт аналитической компании TrueCar.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.