© Екатерина Рзянина

24 мая 2013 18:02

Новинки 1391

Токийский автосалон обойдется без американских брендов

"Большая американская тройка" автопроизводителей опять проигнорирует Токийский автосалон – одна из главных японских автовыставок пройдет без General Motors, Ford и Chrysler. В руководстве концернов ссылаются на экономические причины.

"Большая американская тройка" автопроизводителей опять проигнорирует Токийский автосалон – одна из главных японских автовыставок пройдет без General Motors, Ford и Chrysler. В руководстве концернов ссылаются на экономические причины.

Первый раз американские производители отказались от участия в Токийской выставке еще в 2009 году – тогда в качестве причины назывался свирепствовавший экономический кризис, который в итоге привел к нескольким банкротствам. В нынешнем году объявленной причиной служит спад продаж.

Вице-президент Ассоциации японских автопроизводителей (именно она занимается организацией Токийского автосалона) Есиясу Нао заявил агентству Automotive News, что направлял руководству трех американских концернов приглашение к участию в выставке, однако получил отказ. В целом участие в выставке, которая стартует 20 ноября, подтвердили пока только 18 брендов. Несмотря на это, Токийский автосалон отметится несколькими знаковыми премьерами – он может стать местом дебюта нового концептуального кроссовера Lexus и спорткара, разработанного совместными усилиями Toyota и BMW.

В действительности, игнорирование американскими производителями рынка Японии может объясняться не слишком высокой популярностью их продукции на Островах. По данным Automotive News, в прошлом году "Форду" удалось продать в Японии лишь 3 952 автомобиля. Результаты прочих концернов и того меньше – к примеру, компания Chevrolet, входящая в состав General Motors, реализовала всего 1 477 машин.
 

Топ-менеджер Mazda: бензиновые моторы не сдадут своих позиций еще минимум 25 лет Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.
В VW все еще думают над бюджетным автомобилем О планах по созданию нового бюджетного бренда руководство концерна Volkswagen заявило еще зимой в рамках выставки в Детройте. Прошел почти год, а планы по-прежнему остаются планами: на разработку концепции бренда концерну потребуется еще как минимум 12 месяцев.
Subaru Tribeca может вернуться в другом облике Пока внимание поклонников Subaru приковано к эффектным новинкам компании, представленным на Лос-Анджелесском автосалоне, на "домашней" выставке японцы без особого пафоса объявили о премьере еще одного концепта. Он-то и намекает на будущий большой кроссовер Subaru.