© Mercedes-Benz

24 мая 2013 16:11

Автопром 1101

В Mercedes сожалеют об отсутствии "заряженного" купе

Нынешнее поколение купе и кабриолета Mercedes-Benz E-класса не получит "заряженных" модификаций от AMG. В руководстве компании уже называют ошибкой принятое некогда решение. Однако на осознание того, что выбранная стратегия оказалась неверной, немцам потребовалось семь лет.

Нынешнее поколение купе и кабриолета Mercedes-Benz E-класса не получит «заряженных» модификаций от AMG. В руководстве компании уже называют ошибкой принятое некогда решение. Однако на осознание того, что выбранная стратегия оказалась неверной, немцам потребовалось семь лет.

Представитель Mercedes-Benz Герд Юнингер заявил порталу Piston Heads, что решение об отказе от "заряженных" версий было принято еще семь лет назад, когда нынешнее поколение только планировалось. Тем не менее, сейчас в Mercedes понимают, что действовать нужно было по-другому. "Насколько мы можем судить сейчас, это была ошибка", - заявил Юнингер. В итоге сейчас двухдверные Mercedes E-класса не имеют своих флагманских модификаций и не могут полноценно конкурировать с Audi RS5 и планируемым в следующем году BMW M4.

Сожалеть о неполноценности семейства компанию заставляют и неплохие продажи имеющихся у AMG моделей. Скажем, объемы продаж продукции AMG в Великобритании за весну выросли на 71%. Кроме того, тюнинг-подразделение сейчас предлагает свои модификации почти всего модельного ряда Mercedes - за исключением, как легко догадаться, купе и кабриолета Е-класса.

По словам Юнингера, сейчас уже поздно отыгрывать назад, и тем, кто желал бы приобрести "заряженное" купе, придется ждать появления следующего поколения E-класса. Обещано, что там-то немцы уж точно не оплошают.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.