© АвтоВести, Александр Евдокимов

24 мая 2013 14:16

Новинки 8472

"Lada! Полный фарш" - новый слоган "АвтоВАЗа"

Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения.

Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения. 


Lada Granta превратится в гибрид в
следующем году...

Согласно информации из Роспатента, "АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию слогана "Lada! Полный фарш". Как заявил директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, именно он придумал этот слоган. "А регистрация товарных знаков и марок - обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи", - сказал Буренков. 

По его словам, новый рекламный слоган будет использоваться при продажах автомобилей Lada Kalina. "Lada! Полный фарш" - это констатация факта уникального предложения на рынке, считают на заводе.

"Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в "полном фарше" с АКПП за 445 тысяч рублей". Старт продаж такой машины - вторая половина июня 2013 года", - говорит Буренков.

Интересно, что Игорь Буренков работает на Волжский автозавод с 2009 года. С тех пор он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Именно его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа: "Lada - реальные машины для реальной жизни". А для программы утилизации при сдаче старой "шестерки" и покупки при этом новой Lada Kalina или Lada Priora, Буренков придумал слоган: "Разница? Разница есть!".

В комментариях мы предлагаем читателям поэкспериментировать и предложить свои рекламные слоганы для "АвтоВАЗа". Возможно, что-то даже реально заинтересует компанию.

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.