© Топ-5 Авто

24 мая 2013 13:43

Автопром 2672

Итоги премии ТОП-5 АВТО подведены в Москве

Один главный приз достался британской марке, по два унесли с торжественной церемонии немцы и японцы. Впрочем, японские марки одержали победу в "дополнительное время": человеком года был выбран руководитель компании, являющейся генеральным импортером одного из японских брендов.

Один главный приз достался британской марке, по два унесли с торжественной церемонии немцы и японцы. Впрочем, японские марки одержали победу в "дополнительное время": человеком года был выбран руководитель компании, являющейся генеральным импортером одного из японских брендов.

Жюри премии составили два десятка автомобильных журналистов, включая Павла Блюденова – руководителя проекта АвтоВести. Из множества представленных на российском рынке машин жюри должно было выбрать пять лучших.

В номинации "компактный городской автомобиль" победителем стал Audi A3, с которым за первый приз боролись Citroen DS4 и Honda Civic. Спорткаром года стали "двойняшки" Toyota GT86/Subaru BRZ: союзу двух японских марок не смогли сопротивляться ни Mercedes c купе C-класса, ни MINI со своим Coupe (имеющим также версию со складывающейся крышей).

В категории "автомобиль бизнес- и представительского класса" выиграла Mazda6, опередив BMW третьей серии и Lexus GS. Лучшим среди кроссоверов, внедорожников и пикапов жюри объявило новый Range Rover, отдав ему пальму первенства перед М-классом от Mercedes-Benz и компактным Opel Mokka. В борьбе за титул лучшего коммерческого автомобиля семейство Mercedes-Benz Vito/Viano оставило не у дел FiAT Ducato и Citroen Berlingo.

Наряду с автомобилями года жюри выбрало и "Персону года". Им стал Андрей Панков, главный исполнительный директор компании "РОЛЬФ Импорт" - генерального импортера марки Mitsubishi.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.