© Топ-5 Авто

24 мая 2013 13:43

Автопром 2672

Итоги премии ТОП-5 АВТО подведены в Москве

Один главный приз достался британской марке, по два унесли с торжественной церемонии немцы и японцы. Впрочем, японские марки одержали победу в "дополнительное время": человеком года был выбран руководитель компании, являющейся генеральным импортером одного из японских брендов.

Один главный приз достался британской марке, по два унесли с торжественной церемонии немцы и японцы. Впрочем, японские марки одержали победу в "дополнительное время": человеком года был выбран руководитель компании, являющейся генеральным импортером одного из японских брендов.

Жюри премии составили два десятка автомобильных журналистов, включая Павла Блюденова – руководителя проекта АвтоВести. Из множества представленных на российском рынке машин жюри должно было выбрать пять лучших.

В номинации "компактный городской автомобиль" победителем стал Audi A3, с которым за первый приз боролись Citroen DS4 и Honda Civic. Спорткаром года стали "двойняшки" Toyota GT86/Subaru BRZ: союзу двух японских марок не смогли сопротивляться ни Mercedes c купе C-класса, ни MINI со своим Coupe (имеющим также версию со складывающейся крышей).

В категории "автомобиль бизнес- и представительского класса" выиграла Mazda6, опередив BMW третьей серии и Lexus GS. Лучшим среди кроссоверов, внедорожников и пикапов жюри объявило новый Range Rover, отдав ему пальму первенства перед М-классом от Mercedes-Benz и компактным Opel Mokka. В борьбе за титул лучшего коммерческого автомобиля семейство Mercedes-Benz Vito/Viano оставило не у дел FiAT Ducato и Citroen Berlingo.

Наряду с автомобилями года жюри выбрало и "Персону года". Им стал Андрей Панков, главный исполнительный директор компании "РОЛЬФ Импорт" - генерального импортера марки Mitsubishi.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.