© avtomarket43.ru

24 мая 2013 13:16

Дороги 2132

Половина угонщиков России остались без оборудования

Воронежским полицейским удалось задержать преступную группу, которая поставляла устройства для взлома автомобильных сигнализаций половине автоугонщиков России. Видимо, теперь преступникам придется либо угонять машины по старинке, либо отказаться от этой затеи.

Воронежским полицейским удалось задержать преступную группу, которая поставляла устройства для взлома автомобильных сигнализаций половине автоугонщиков России. Видимо, теперь преступникам придется либо угонять машины по старинке, либо отказаться от этой затеи.

"С помощью так называемых код-грабберов, стоимость которых варьировалась от 50 до 250 тысяч рублей, можно было вскрыть значительную часть современных охранных систем с дистанционным управлением", - говорится в сообщении МВД РФ.


По версии страховых компаний, самый
угоняемый автомобиль в Москве -
Mercedes G-класса, а в Петербурге -
Mazda CX7...

Для того чтобы получить код сигнализации от машины угонщику необходимо находиться неподалеку от нужного автомобиля в тот момент, когда владелец открывает или закрывает свое транспортное средство. Код-граббер считывает и запоминает код, становясь, таким образом, дубликатом пульта управления сигнализацией, после чего угонщик может без каких-либо проблем открыть машину.

Купить код-граббер можно через интернет. Причем сделать это может любой желающий. Несмотря на противозаконность той деятельности, для которой используются устройства, сайты с их рекламой продолжают работать. Как уточнили в МВД, такая деятельность приносила задержанным преступникам более 2 млн рублей ежемесячно.

"Установлено, что злоумышленники обеспечивали своими устройствами не менее половины организованных групп в России, промышлявших автоугонами и кражами из автомобилей. Кроме того, специальные технические средства продавались и преступникам из стран ближнего и дальнего зарубежья", - добавляет ведомство.

По данным министерства, производили устройства трое жителей Курска и Воронежа. Их сообщник из Москвы сбывал продукцию. При обыске у злоумышленников было изъято более 300 гаджетов, а также около десяти различных единиц оружия и 2 млн рублей. В настоящее время в отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

"Код-граббер – это, по сути, считыватель радиосигнала, поэтому его работу можно вычислить самостоятельно. Если при закрытии машины с брелка, она не закрывается с первого раза, значит где-то рядом угонщик с данным устройством. Естественно при условии, что ключи или брелок в рабочем состоянии, а батарейки заряжены. Для страховых компаний данный случай не является классическим, поэтому могут также возникнуть проблемы при получении компенсации", - прокомментировал АвтоВестям директор департамента маркетинга компании "Автолокатор" Глеб Славутский.

 

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.