© Chrysler

23 мая 2013 18:58

Новинки 660

SRT Viper доберется до Европы вопреки воле производителя

Один из самых знаменитых суперкаров США, SRT Viper, долгое время был доступен только североамериканским покупателям. Но в скором времени его все же можно будет приобрести в Европе. Правда, лишь полуофициальным образом - да и цена по дороге в Старый свет вырастет почти в два раза.

Один из самых знаменитых суперкаров США, SRT Viper, долгое время был доступен только североамериканским покупателям. Но в скором времени его все же можно будет приобрести в Европе. Правда, лишь полуофициальным образом - да и цена по дороге в Старый свет вырастет почти в два раза.

Концерн Chrysler, как и прежде, не горит особым желанием организовать продажи SRT Viper в Европе от своего лица. Однако нашлись энтузиасты, готовые взять это бремя на себя. Попробовать свои силы в таком тонком деле, как импорт суперкаров, решило мюнхенское тюнинг-ателье Geiger Cars. Насколько официальна будет роль тюнеров с точки зрения производителя, пока не уточняется, однако известно, что первые автомобили в гараж Geiger Cars отправлены еще в марте.

Свои усилия по облегчению поклонникам SRT Viper "доступа к телу" немецкие тюнеры оценили весьма весомо. Если в США базовую версию суперкара можно приобрести примерно за 97 000 долларов, то в Geiger Cars на него навесили ценник в 139 900 евро – это примерно 180 000 долларов. Возможно, тюнеры возьмутся и за обеспечение гарантийного обслуживания.

Суперкар нового поколения оснащается 10-цилиндровым двигателем мощностью 640 л.с. и 814 Нм крутящего момента. С 6-ступенчатой механической КПП SRT Viper способен ускориться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его расчетная максимальная скорость составляет 313 км/ч. Ранее сообщалось, что именно двигатель стал причиной нежелания Chrysler браться за поставки суперкара в Европу – якобы из-за него Viper сложно сертифицировать для продаж в странах Евросоюза. Стоит отметить также, что концерн General Motors такие нюансы не смущают – суперкар Chevrolet Corvette будут продавать не только в Старом свете, но и в России.

 

 


 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.