© Peugeot

22 мая 2013 19:06

Автопром 388

Peugeot закрывает исследовательский центр ради экономии

Французский автопроизводитель Peugeot вынужден отказаться от одного из своих центров исследований и разработок, расположенный во Франции. В рамках программы по сокращению расходов центр придется закрыть. Сообщается, что сотрудников переведут на другие рабочие места.

Французский автопроизводитель Peugeot вынужден отказаться от одного из своих центров исследований и разработок, расположенный во Франции. В рамках программы по сокращению расходов центр придется закрыть. Сообщается, что сотрудников переведут на другие рабочие места.

"Мы консолидируем наши производственные мощности, так что вполне нормально концентрировать наши усилия в одном месте в том случае, если это имеет смысл", - прокомментировала агентству Automotive News представитель PSA Сесиль Дамиде.

Центр расположен в пригороде Парижа, Медон-ля-Форе и занимается исследованиями и разработками, здесь также размещаются кадровые службы и подразделение по контролю качества. Большинство работников будут переведены в основной центр разработок, расположенный в Велизи. Некоторым предложат работу на заводе PSA в Пуасси. Еще 21 сотрудника сможет принять к себе логистический центр в Везуль на востоке Франции.

Более того, концерн намерен вовсе продать промышленный комплекс в Медоне, сообщает агентство Reuters со ссылкой на имеющиеся в его распоряжении внутренние документы. Ранее компания сообщила, что планирует сократить активы на 200 млн евро в дополнение к 2 млрд евро, которые были списаны в прошлом году.

В целом концерн рассчитывает к концу 2014 года сократить 17% персонала, работающего во Франции. В прошлом году руководству удалось достичь соглашения с профсоюзом о закрытии предприятия в Ольне-су-Буа, на котором работают 2500 сотрудников. Завод закроют в следующем году, когда придет время заменить компакт Citroen C3, который и выпускается на предприятии.

PSA Peugeot Citroen пытается вернуть прибыльность на фоне крайне плохого положения европейского авторынка, который достиг 20-летнего минимума. В прошлом году компания потеряла 576 млн евро. А в первом квартале текущего года доходы сократились на 6,5%, до 13 млн евро.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.